или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Архитектура и строительство |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.04.2011 |
Количество просмотров: | 718 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
1.1 Роль железнодорожных станций и узлов
1.2 Основные задачи и стадии проектирования, содержание проектов
1.3 Общие требования к проектированию станций и узлов
1.4. Основные положения и важнейшие понятия
1.5 Требования к конструкции горловин парков
2 РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
2.1 Выбор типа и схемы сортировочной станции
2.2 Размещение парков и ЛХ. Вводы и выводы главных путей
2.3 Схемные решения по межпарковым связям
2.4 Размещение основных устройств и служебно-технических зданий
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СТАНЦИИ
3.1 Расчет числа путей в парке приема
3.2 Расчет числа путей в парке отправления и транзитных парках
3.3 Определение числа путей в сортировочном парке
3.4 Полезная длина путей в парках станций
4 СОРТИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
4.1 Классификация сортировочных устройств
4.2 Сортировочная горка.
4.3 Расчет сил, действующих на отцеп при скатывании с горки
4.4 Расчет высоты горки
4.5 Расчет мощности тормозных позиций
4.6 Расчет расстояния от вершины горки до I-ой разделительной стрелки
4.7 Проектирование продольного профиля сортировочной горки
4.7.1 Расчет продольного профиля надвижной части горки.
4.7.2 Проектирование и расчет продольного профиля спуск¬ной части горки
4.7 Проверка профиля горки и размещения тормозных средств
4.8 Построение кривых энергетических высот
4.9 Построение кривых скорости
4.10 Построение кривых времени хода
4.11 Устройства горочной автоматики (ГАЦ, АРС, АЗРС, ГПЗУ, ТГЛ)
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
5.1 Обработка транзитных поездов
5.2 Обработка поездов в парке прибытия
5.3 Организация работы горки
6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ И ГОРОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
7 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
8 ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ГОРЛОВИНЫ ПАРКА ПРИЕМА
8.1 Общие принципы определения экономической эффективности капитальных вложений
8.2 Определение капитальных вложений
8.3 Определение эксплуатационных расходов
8.4 Сравнение вариантов по сроку окупаемости
9 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ
9.1 Общие положения
9.2 Требования к строительной площадке
9.3 Травматизм на производстве и меры по его предупреждению
9.3.1 Понятие о несчастном случае классификация травматизма
9.3.2 Причины производственного травматизма
9.4 Охрана окружающей среды
9.4.1 Защита атмосферного воздуха от производственных загрязнений
9.4.2 Борьба с внешними шумами объектов железнодорожного транспорта
9.4.3 Охрана вод питьевого назначения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
год сдачи 2008
кол-во страниц 96
оценка "5"
кол-во чертежей 7.
Проекты по реконструкции и строительству новых сортировочных станций всегда будут необходимы там, где имеется большой грузооборот. Но основной перспективной задачей остается для всех научных и проектных институтов - создание станций с полной автоматизацией сортировочного процесса. Необходим переход к системной автоматизации всего комплекса технологических процессов на станциях, при которой обеспечи¬вается более высокий уровень развития сортировочных станций, сокращение затрат ручного труда, повышение экономических по¬казателей их функционирования.
Дальнейшее развитие сортировочных станций возможно после решения следующих первоочередных задач.
1. Автоматизация технологических процессов контроля за со¬стоянием подвижного состава и груза, а также загрузки устройств станции.
2. Автоматизация технологических процессов торможения- ускорения, расцепления, расформирования, формирования вагонов. В современных условиях следует осуществить создание единого ком¬плекса устройств, управляемых с помощью ЭВМ третьего поколе¬ния. Эта система должна прийти на смену разобщенному комплексу систем (ГАЦ, АРС, АЗСР, ТГЛ, КРУГ), внедренных и внедряемых на сортировочных станциях.
3. Автоматизация технологических операций по обработке по¬токов информации в системе управления
Необходимо форсированное развитие существующих сортиро¬вочных станций в связи с:
1) непрерывным ростом объемов сортировочной работы и необходимостью поддержания на оптимальном уровне пропускной и перерабатывающей способности сортировочных станций;
2) совершенствованием путевого развития существующих сорти¬ровочных станций и его размещения по станциям сети;
3) созданием специализированных технологических линий, и в первую очередь линий по обработке местных вагонопотоков;
4) переходом к более рациональным схемам расположения пар¬ков и других устройств сортировочных станций, связанным с нали¬чием сравнительно большого числа двухпарковых схем, схем с дву¬мя сортировочными системами при небольшом объеме работы
Помимо главных задач, актуальной остается задача совершен¬ствования отдельных устройств и элементов существующих схем станций и их технологии: повышение надежности работы всех эле¬ментов сортировочных станций и обеспечение взаимодействия в их работе; улучшение конструкций горловин для увеличения количе¬ства одновременно выполняемых операций; сооружение вспомога¬тельных и совершенствование существующих горок, горочных средств и др.
Похожие работы