Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по авиационной и ракетно-космической технике > Ставит ли русский просветитель проблему смысла жизни человека с её психологическим обоснованием
Ставит ли русский просветитель проблему смысла жизни человека с её психологическим обоснованием

Тема работы: Ставит ли русский просветитель проблему смысла жизни человека с её психологическим обоснованием

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Тольятинский государственный университет
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 7
Оценка: 4
Дата публикации: 03.09.2024
Количество просмотров: 14
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ставит ли русский просветитель проблему смысла жизни человека с её психологическим обоснованием (Другие типы работ - Авиационная и ракетно-космическая техника).
Описание работы

Для достижения истинной добродетели недостаточно лишь наилучшего воспитания и острого разума. Добродетель формируется не предрассуждением, а здравым рассуждением, которое лишь частично зависит от воспитания. Воспитание необходимо не для того, чтобы навязывать истину, но чтобы развивать способность к исследованию и укоренению добродетели.

Малое просвещение с избыточной надеждой может привести к большему вреду, чем глубокое невежество с умеренной самонадеянностью. Люди, не обладая знаниями, создают новые системы и запутывают тех, кто стремится к истине.

Человек рождается с потенциалом как для добра, так и для зла, что на первый взгляд кажется нелогичным. Однако, несмотря на смешение этих двух начал, они сохраняют свои свойства и продолжают противоборствовать. Человек может одновременно обижать и защищать, проявляя качества как света, так и тьмы.

Поэтому, несмотря на стремление к добру, в процессе жизни человек сталкивается с худом, испытывая страдания и испытывая моральные и политические преобразования. Таким образом, индивидуум вступает в борьбу между добром и злом, не имея однозначного ответа на этот сложный вопрос.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для получения добродетели мало даже самого лучшего воспитания при острейшем разуме воспитуемого. Не предрассуждением люди приходят к добродетели, а здравым рассуждением, которое только некоторую часть от воспитания берет. Не для того нужно для добродетели воспитание, чтобы оно истиной заражало, а чтобы учило человека быть способным к исследованию истины и укоренению добродетели.
Малое просвещение и большая на себя надежда гораздо больше приносит человеку вреда, чем большое невежество и небольшая на себя надежда.
Недостойны уважения те люди, которые, несмотря на то, что ничего не знают, пытаются создавать новые системы и в запутанный лабиринт заводят людей, которые обладают острым разумом.

Купить за 500 ₽