Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по дефектологии > Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.
Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.

Тема работы: Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Педкампус
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Дефектология
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Дата публикации: 20.07.2024
Количество просмотров: 139
Рейтинг работы:
Описание работы

Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование
Логопедия.

 

Задание 1 Опишите
условия формирования произносительной речи в норме.

Задание 2
Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в
условиях ее нарушения.

Задание 3 Опишите
речевые нарушения у детей с дизартрической патологией.

Задание 4 Изложите,
каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений
у детей.

Задание 5 Наиболее
сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить?
Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Формирование произносительной стороны речи — сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизводства. Произносительная сторона, как и вся речь, формируется у ребенка в процессе коммуникации, поэтому ограничение речевого общения приводит к тому, что произношение формируется с задержками.
Для формирования произносительной стороны речи ребенку необходимо овладеть фонетической нормой родного языка и правильным балансом резонирования. Что, безусловно, требует не только наличия адекватной речевой среды, сохранного физического слуха, нормального интеллекта, соответствующего развития фонематической компетенции, но и полноценного состояния (анатомически и функционально) органов речевого аппарата.
Речь — уникальный результат сложнейшей синхронной работы разных систем: нервной, дыхательной и даже отчасти пищеварительной. «Речевой аппарат» как бы заимствует отдельные механизмы у других систем. Для произносительной стороны речи наиболее значимыми являются: хорошо развитое физиологическое и фонационное дыхание, гортань, система резонаторов, полноценное анатомическое строение и функционирование органов носовой и ротовой полостей.

Купить за 1000 ₽