Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по дошкольному образованию > Сборник игр
Сборник игр

Тема работы: Сборник игр

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Ирбитский гуманитарный колледж
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Дошкольное образование
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 10.02.2025
Количество просмотров: 19
Рейтинг работы:
Описание работы

Аннотация. 4

Пояснительная записка. 6

Раздел 1. Словесные игры. 8

1.1. «Ладушки». 8

1.2.«Коза рогатая». 10

1.3.«Петушок». 11

1.4.«Уточка». 12

1.5. «Птички». 14

Раздел 2. Пальчиковые игры. 15

2.1.  «Апельсин». 15

2.2.«Овощи». 16

2.3. "Капуста" 17

2.4. "Червячки" 18

2.5. «Этот пальчик-бабушка». 19

Раздел 3. Сюжетно- ролевые игры. 20

3.2. Игра «Куклы». 21

3.3. Игра в больницу. 25

3.4. «Строим дом». 26

3.5.  «Собираемся на прогулку». 28

Раздел 4. Игра с нетрадиционным оборудованием. 29

4.1. «Цветик – семицветик». 29

4.2. «Бутылочный канат». 30

4.3. Игра «Сухой аквариум» Игры с
разноцветными крышками от пластиковых бутылок  31

4.4. «Накорми птенца». 32

4.5. «Игра забрось и посчитай». 33

Раздел 5. Подвижные игры. 34

5.1.«Солнечные зайчики». 34

5.2. «Карусели»  35

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Аннотация
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.
В возрасте 2-3 лет ребёнок познаёт мир через наблюдение и воспроизведение определённых действий с реальными предметами. Ребёнку хочется всё потрогать руками, узнать назначение того или иного предмета. Таким образом, дидактические игры становятся важным средством сенсорного обучения, способствуют развитию интеллектуально-эмоциональной сферы, пробуждают интерес к обучению. Также в процессе действий с предметом важно возникающее в ходе игры общение ребёнка с взрослым, в результате чего развиваются мышление, эмоции, речь. Дидактические игры уникальны тем, что помимо воздействия на речь ребенка они развивают мелкую моторику рук, тренируют память, учат ориентировке в пространстве.
Исследования свидетельствуют о том, что дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.
Задачи дидактических игр
Основные задачи дидактических игр вытекают из их содержания, то есть зависят от вида игры. В зависимости от содержания дидактические игры в раннем возрасте могут быть:
- по формированию сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
- по развитию мелкой моторики (движение пальцев и ладоней рук);
- по развитию речи (пополнению и активизации словаря);
- по ознакомлению с природой;
- по ознакомлению с предметным миром.
Помимо этого, дидактические игры решают и ряд других задач:
- развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления);
- развитие коммуникативных навыков, взаимодействие со сверстниками;
- нравственное воспитание малышей.
В ходе изучения темы дидактических игр для детей 2-3 лет я разработала картотеку дидактических игр.

Купить за 1000 ₽