или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.05.2012 |
Количество просмотров: | 498 |
Рейтинг работы: |
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Теория эластичности спроса и предложения имеет важное практическое значение. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.
Спрос и предложение являются одними из инструментов способствующих установлению равновесия на рынке.
(фрагменты работы)
Список использованной литературы:
1. Булатов А. С. Экономика/Учебник. – М.: Юристь, 2001 г.
2. Пол А. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус «Экономика», 1999 г.
3. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», 1996 г.
4. Трацевская Л.Ф. «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ», уч. - метод. пособие, 2005 г.
Похожие работы