Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Эластичность спроса и предложения: понятие, измерение и виды
Эластичность спроса и предложения: понятие,  измерение и виды

Тема работы: Эластичность спроса и предложения: понятие, измерение и виды

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 05.05.2012
Количество просмотров: 492
Рейтинг работы:
Описание работы

Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Теория эластичности спроса и предложения имеет важное практическое значение. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.
Спрос и предложение являются одними из инструментов способствующих установлению равновесия на рынке.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Список использованной литературы:



1. Булатов А. С. Экономика/Учебник. – М.: Юристь, 2001 г.

2. Пол А. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус «Экономика», 1999 г.

3. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», 1996 г.

4. Трацевская Л.Ф. «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ», уч. - метод. пособие, 2005 г.

Купить за 100 ₽