или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Медицина, Психология |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.09.2017 |
Количество просмотров: | 992 |
Рейтинг работы: |
Аннотация
В статье описана мульттерапия как
технология реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями
здоровья. Также представлен опыт апробации данной технологии.
Ключевые слова: мульттерапия, дети с ограниченными
возможностями здоровья, социальная реабилитация, социализация.
(фрагменты работы)
Мульттерапия проводится как комплекс развивающих занятий, рассчитанных на 3 месяца. Занятия продолжительностью 30-40 минут. Частота занятий может варьироваться (от 2 занятий в неделю).
Мульттерапия как технология работы делится на несколько этапов.
1 этап – подготовительный.
Работа начинается с ознакомления детей с историей мультипликации, известными мультипликаторами и мировыми мультипликационными студиями. Следующим пунктом является просмотр пластилиновых мультфильмов. Необходимо дать детям представление о многообразии способов самовыражения, в том числе и через мультфильмы, задать цель, к которой приведут усилия и старания всех участников. Таким образом, мы пробуждаем интерес детей к мультипликации и дальнейшей работе над созданием собственного мультфильма [3]. Также в программе заложен диагностический компонент. Цель технологии заключается в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. На подготовительном этапе проходит первичная диагностика. Необходимо зафиксировать показатели социализированности детей, чтобы иметь представление об эффективности технологии. Для этого используется методика изучения социализированности личности (разработана профессором М.И. Рожковым), направленная на выявление уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности детей.
Похожие работы
Работы автора