Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по психологии > (АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере) МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА (Задание 1)
(АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере) МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА (Задание 1)

Тема работы: (АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере) МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА (Задание 1)

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 23.12.2023
Количество просмотров: 96
Рейтинг работы:
Описание работы

(АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере) МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА (Задание 1)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА

Задание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
Целью является познакомиться с практической работой психолога по организации, планированию и реализации психодиагностического исследования психических процессов; составление психологического заключения по результатам диагностики; формирование умения доносить полученный результат до клиента.
Задачи работы: получить и закрепить навык подбора психодиагностических методик под клиентский запрос, проведение исследования, обработка результатов и доведение их до клиента, с учетом того, что текст заключения должен быть понятен клиенту (не психологу).
ЗАДАНИЕ 1

Распределитесь в пары. Вам необходимо найти себе коллегу, с которым Вы будете работать.
Объединяться можно по разным критериям. Каждый должен побывать в роли Психолога и Клиента.
Свяжитесь друг с другом через форум, систему сообщений в курсе/по скайпу и обговорите платформу, дату и время работы.
Слушатель, находящийся в роли Клиента, должен:

a) выбрать тему исследования и сформулировать психодиагностический запрос относительно своих психологических качеств.
Тема исследования: Определить профессиональную направленность по типу личности.
Запрос звучит следующим образом: Хочу быть уверенной в своём профессиональном становлении, поэтому помогите мне разобраться и определить мою профессиональную направленность.
Запрос вида: помощи в самопознании.
Анамнестические данные клиента:
Имя, возраст, образование: Ирина, 23, неполное высшее.
Тема консультации: Профессиональная направленность по типу личности.
Запрос: Хочу определиться в своём профессиональном становлении, поэтому помогите мне разобраться и определить мою профессиональную направленность.
1-я встреча (обсуждение темы и запроса)
Процесс исследования
Подготовка заключения и рекомендаций
2-я встреча (доведение результатов)
Обратная связь от клиента
1.Что было проще всего?
1. В роли психолога:
Помочь клиенту определится с темой и помочь сформулировать реалистичный запрос.
Задавать вопросы открытого и закрытого типа для наилучшей формулировки запроса.

2. В роли клиента: выбрать тему, которая не погрузила бы в глубинные переживания.
1. В роли психолога:
Сам процесс проведение подходящих методик, зачитывание инструкций методик.

2. В роли клиента: Понять инструкцию и суть методики.
1. В роли психолога:
Интерпретировать и анализировать результаты методик и объединять различные результаты в одно общее заключение.
1. В роли психолога:
Доносить результаты зачитывая их с листочка с заключением.

2. В роли клиента:
Слушать консультанта, задавать вопросы относительно заключений и рекомендаций.
1. В роли психолога: Слушать о позитивных моментах консультации, о том, что понравилось клиенту о том, что нового она для себя отметила.

2. В роли клиента:

Формулировать позитивное мнение относительно консультации.

Купить за 150 ₽