или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет экономики, управления и финансов (РосНОУ ФЭУиФ) > Финансово-экономический факультет |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Туризм, Экономика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.05.2012 |
Количество просмотров: | 762 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 8
1.1. История возникновения франчайзинга 8
1.2. Субъекты франчайзинга и его виды 15
1.3. Правовые аспекты договора франчайзинга. Механизм взаимоотношений между франчайзором и франчайзи 24
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ 1001 ТУР. 37
2.1. Общая характеристика компании «1001 Тур» 37
2.2. Финансовые принципы открытия франчайзинговых офисов под маркой 1001 Тур 40
2.3. Выгоды от использования франчайзинговой схемы для франчайзора и франчайзи 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ «1001 ТУР». 56
3.1. Общая характеристика возможных направлений повышения эффективности деятельности компании «1001 Тур» 56
3.2. Повышение эффективности работы с клиентами по телефону 60
3.3. Увеличение средней стоимости тура 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
Похожие работы