Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Эссе > Эссе по маркетингу > Организационная культура
Организационная культура

Тема эссе: Организационная культура

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент
Тип работы: Эссе
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 8
Оценка: 5
Дата публикации: 21.05.2018
Количество просмотров: 491
Рейтинг работы:
Описание работы

Как создается имидж фирмы. Как назвать фирму. Как должен выглядеть офис фирмы. Как должен выглядеть персонал.
Ваши предложения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Имидж для фирмы – то же самое, что репутация для человека. Если вы говорите, что вам все равно, что о вас думают окружающие, скорее всего вы лукавите. В глубине души каждый желает одобрения, уважения и внимания со стороны других людей. А уж если речь идет о репутации фирмы, то к этому делу надо отнестись со всей серьезностью. Что же это такое - имидж? И как он создается?
Cлово «имидж» произошло от английского image, что переводится как «образ». Следовательно, имидж фирмы - это образ организации, который она создает, чтобы составить необходимое представление о себе у клиентов, партнеров и конкурентов. Но имидж может складываться и стихийно. Последствия стихийного формирования имиджа непредсказуемы. Сознательное формирование имиджа должно стремиться к позитивному образу, который принесет успех фирме. Чтобы его создать, надо поработать над такими составляющими как образ руководства, имидж персонала, социальный образ, товарный имидж, корпоративная культура, фирменный стиль и бизнес-составляющая имиджа организации.

Купить за 400 ₽

Похожие работы