или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент |
Тип работы: | Эссе |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 8 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.05.2018 |
Количество просмотров: | 494 |
Рейтинг работы: |
Как создается имидж фирмы. Как назвать фирму. Как должен выглядеть офис фирмы. Как должен выглядеть персонал.
Ваши предложения.
(фрагменты работы)
Имидж для фирмы – то же самое, что репутация для человека. Если вы говорите, что вам все равно, что о вас думают окружающие, скорее всего вы лукавите. В глубине души каждый желает одобрения, уважения и внимания со стороны других людей. А уж если речь идет о репутации фирмы, то к этому делу надо отнестись со всей серьезностью. Что же это такое - имидж? И как он создается?
Cлово «имидж» произошло от английского image, что переводится как «образ». Следовательно, имидж фирмы - это образ организации, который она создает, чтобы составить необходимое представление о себе у клиентов, партнеров и конкурентов. Но имидж может складываться и стихийно. Последствия стихийного формирования имиджа непредсказуемы. Сознательное формирование имиджа должно стремиться к позитивному образу, который принесет успех фирме. Чтобы его создать, надо поработать над такими составляющими как образ руководства, имидж персонала, социальный образ, товарный имидж, корпоративная культура, фирменный стиль и бизнес-составляющая имиджа организации.
Похожие работы
Работы автора