Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Эссе > Эссе по языкознанию и филологии > Виды текстовой информации и их использование в образовательной деятельности
Виды текстовой информации и их использование в образовательной деятельности

Тема эссе: Виды текстовой информации и их использование в образовательной деятельности

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ВГПУ
Тип работы: Эссе
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 3
Оценка: 5
Дата публикации: 02.07.2024
Количество просмотров: 23
Рейтинг работы:
Описание работы

В работе
описываются виды текстовой информации с точки зрения значимости для передачи
содержания текста (основная, дополнительная, дублирующая), в зависимости от
передаваемого содержания (фактографическая, логико-теоретическая, оценочная), а
также рассматривается классификация   И. Р. Гальперина (содержательно-фактуальная,
содержательно-концептуальная, содержательно-подтекстовая информация).  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

При работе с текстом понимание начинается еще до его чтения, разворачивается по ходу чтения и продолжается в размышлениях о прочитанном. Классификацию И. Р. Гальперина можно сравнить с предыдущими видами информации. Содержательно-фактуальная информация (факты, место событий, их последовательность, портретные характеристики героев и т.п.), соотносится с фактографической и логико-теоретической информацией, а содержательно-концептуальная (замысел автора плюс его содержательная интерпретация) соотносится с оценочной. Содержательно-подтекстовая информация (скрытый смысл, ассоциации) не сопоставляется с видами информации по содержанию, так как она скрыта, ее выявление во многом зависит от кругозора, фоновых знаний и читательского опыта адресата.

Купить за 150 ₽

Похожие работы