или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Ирбитский гуманитарный колледж |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Дошкольное образование |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.02.2025 |
Количество просмотров: | 11 |
Рейтинг работы: |
Выводы
Проанализировав комплексные и парциальные
программы дошкольного образования, можно сделать вывод о том, что данные
программы обеспечивают возможность приобщения ребенка к истокам отечественной и
мировой культуры, знакомство с родным городом, его историей и традициями;
обеспечивают развитие любознательности, познавательной активности,
стимулирование познания окружающего мира (люди, их отношения, мир
предметов, трудовая деятельность, природа). Данные программы способствуют
активному взаимодействию ребенка с миром природы,
социальным миром. Позволяют узнавать об истоках русской народной культуры,
способствуют формированию духовно-патриотического воспитания детей, знакомят с основами
культуры жизнедеятельности.
(фрагменты работы)
Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, характеризуется возникновением новых видов воспитательно-образовательных учреждений для детей, разнообразием педагогических услуг.
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателей: определяет содержание образовательного процесса в ДОУ, отражает мировоззренческую, научную и методологическую концепцию дошкольного образования, фиксирует его содержание по всем основным направлениям развития ребенка. В соответствии с направленностью и уровнем реализации программы устанавливаются вид и категория ДОУ.
Современная дифференциация дошкольного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании программ и педагогических технологий при соблюдении единства магистральных целей и задач дошкольного образования
Основные программы дошкольного образования определяют содержание дошкольной ступени образования, его уровень и направленность, исходя из приоритетных целей и задач. Они гарантируют необходимый и достаточный для всестороннего развития ребенка уровень образования.
Цель работы: анализ комплексных и парциальных программ дошкольного образования.
Задачи:
1. Изучить источники информации по теме контрольной работы;
2. Проанализировать особенности комплексных и парциальных программ дошкольного образования
3. Сделать вывод.
Работы автора