Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по философии > Природа человека
Природа человека

Тема контрольной работы: Природа человека

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Философия
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 21.10.2017
Количество просмотров: 917
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Природа человека (Контрольные работы - Философия).
Описание работы

Контрольная по Философии.Ответы на такие вопросы:

  1. Проанализируйте высказывание Ф. Ницше: «...без мифа всякая культура теряет свой здоровый творческий характер природной силы: лишь обставленный мифами горизонт замыкает ... культурное движение в некоторое законченное целое». Можно ли изжить мифы окончательно?
  2. Можно ли согласиться с утверждением, что философия – не наука, поскольку ее теории не могут быть доказаны непосредственно опытным путем?
  3. Если человек специально не изучал философии, означает ли это, что в своей жизни он свободен от всякого влияния философии?
  4. «Что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться?» – Почему Кант считал, что эти вопросы имеют принципиальное значение для философии? А как считаете Вы?
  5. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Развитие философии напоминает развитие литературы и искусства, где, например, появление Достоевского не обесценивает Шекспира, а искусство Ренуара не заставляет нас забыть Рафаэля»? Аргументируйте.
  6. Какие черты средневекового философского мировоззрения могут быть интересны современному молодому человеку?
  7. Согласны ли Вы с Декартом в том, что «мыслить – следовательно, существовать»? Обоснуйте свой ответ.
  8. «Просвещение – это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого» (Кант). Прокомментируйте это высказывание. Согласны ли Вы с ним?
  9. Можно ли говорить о «сильных» и «слабых» сторонах русской философии? Если нет, то почему? Если да, то каковы они?
  10. Прокомментируйте следующее высказывание Н. Бердяева: «Утопии выглядят гораздо более осуществимыми, чем в это верили прежде. И ныне перед нами стоит вопрос, терзающий нас совсем иначе: как избежать их окончательного осуществления?»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2).Выделите основные черты понимания человека в античности, средневековье, Новом времени
В античности не было понятия личности. Сочетание «античная личность» является неправильным. Внешний облик человека, его внутренняя. жизнь были относительно безразличны для античной эпохи (Сократ и Аристотель рассматривали человека с точки зрения члена полиса. «Человек – существо политическое», – утверждал Аристотель).

Купить за 450 ₽