Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по физической культуре > Физическая культура. Практическое занятие 6.
Физическая культура. Практическое занятие 6.

Тема контрольной работы: Физическая культура. Практическое занятие 6.

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный педагогический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 44
Оценка: 50
Дата публикации: 12.04.2024
Количество просмотров: 79
Рейтинг работы:
Описание работы

Задание 1

Максимальное количество баллов – 6.

Ваши коллеги выступили с предложением внедрить в режим рабочего дня комплекс динамических пауз, направленный на повышение функционального уровня систем организма. Вам предложили принять участие в разработке комплекса.

Вопросы:

  1. Составьте комплекс из 10 общеразвивающих упражнений (ОРУ), направленный на повышение функционального уровня систем организма человека:
  • Упражнения для тренировки дыхательной системы,
  • Упражнения для тренировки сердечно-сосудистой системы,
  • Упражнения для активизации обменных процессов.
  1. На основании предложенного комплекса ОРУ, направленного на повышение функционального уровня систем организма человека, объясните порядок выполнения общеразвивающих упражнений.
  2. Разработайте рекомендации для Ваших коллег при проведении динамических пауз в режиме рабочего дня.


Задание 2

Максимальное количество баллов – 8.

В рамках спортивной недели Вам предложили провести мастер-класс для коллег по теме «Лечебно-физическая культура при шейно-грудном остеохондрозе».

Вопросы:

  1. Разработайте памятку по теме «Правила и требования лечебно-физической культуры при шейно-грудном остеохондрозе».
  2. Составьте комплекс из 10 упражнений для шеи, спины и груди, выполняемых в следующих исходных положениях: сидя на стуле, стоя, лежа.
  3. Сформируйте рекомендации коллегам по профилактике шейно-грудного остеохондроза.


Задание 3

Максимальное количество баллов – 6.

В целях физического самосовершенствования человек стремится развивать силовые способности.

Вопросы:

1. Разработайте комплекс упражнений для развития силовых способностей по следующим видам:

А) упражнения с внешним сопротивлением;

Б) упражнения с преодолением массы собственного тела;

В) упражнения изометрического характера.

2. Опишите основные методы развития силовых способностей человека, применительно к разработанному комплексу упражнений для развития силовых способностей по видам, который вы представили.

3. Предложите тесты (выполнение контрольных упражнений) для развития силы мышц плеча и предплечья (не менее 7 упражнений).

Задание 4

Максимальное количество баллов – 6.

В вашем городе/регионе/крае/населенном пункте проводится ежегодный конкурс муниципальных программ оздоровительной и рекреационной направленности. В этом году Вы выступаете в качестве эксперта и оцениваете программу «Корпоративное долголетие в образовательной среде».

Вопросы:

  1. Перечислите основные задачи профессионально-прикладной физической подготовки педагогических работников, которые включают в пояснительную записку программы.
  2. Составьте десятиминутный комплекс из 6-8 упражнений рекреационной направленности, который можно проводить на рабочем месте для сотрудников образовательной сферы.
  3. Предложите рекомендации по сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний и потери трудоспособности сотрудников образовательной организации.


Задание 5

Максимальное количество баллов – 8.

Для повышения корпоративного духа руководитель Вашей образовательной организации выступил с предложением внедрить элементы игровой деятельности в предстоящее спортивное мероприятие, посвященное профессиональной деятельности.

Вам необходимо реализовать задачу воспитания координационных способностей у сотрудников средствами подвижных игр.

Вопросы:

  1. Составьте картотеку из пяти подвижных игр, направленных на развитие координационных способностей в зависимости от вида координации движений.
  2. Охарактеризуйте специфику и эффективность игрового метода в воспитании координационных способностей человека.
  3. Разработайте контрольные тесты (контрольные упражнения) для диагностики координационных способностей (не менее 7 упражнений).


Задание 6

Максимальное количество баллов – 6.

По плану физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в Вашей образовательной организации запланировано проведение спортивного праздника «Быстрее! Выше! Сильнее!». Вам предстоит организовать и провести данное оздоровительное мероприятие продолжительностью 1 час в весенне-летний период на природе.

Вопросы:

  1. Составьте сценарий спортивного праздника (не менее 5 конкурсных заданий) с командным участием, при этом каждое задание должно соответствовать воспитанию одного из пяти физических качеств.
  2. Перечислите особенности, которые необходимо учитывать при организации и проведении подобных мероприятий.
  3. Разработайте рекомендации для Ваших коллег по технике безопасности при проведении досуговых мероприятий в образовательной организации.


Задание 7

Максимальное количество баллов – 10.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив. Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.

В различных странах также существуют физкультурные комплексы, оценивающие физическую подготовку человека, очень напоминающие ГТО.

В Швеции существует «Школьный спортивный значок». Его наличие говорит о том, что ребёнок состоит в одной из многочисленных спортивных школьных секций. Главной целью его создания стало развитие детского физического воспитания. Получить такой атрибут могут лишь ученики с третьего по шестой классы. Для его получения нужно выполнить простые нормативы, например, челночный бег 4 по 40 м без учёта времени.

В Австрии выдаётся значок Das Österreichische Sport- und Turnabzeichen («значок Австрии по спорту и гимнастике»). Уровень значка рассчитывается с учетом возраста, пола и уровня физической подготовки. Спортивный значок ÖSTA – das Abzeichen создан в 1920 году. Существует 9 его разновидностей. Для взрослых существует базовый и усиленный уровень, по каждому уровню – бронзовые (18-29 лет), серебряные (30-39 лет) и золотые значки (40 лет и выше), всего 6 видов. Австрийские нормативы значительно легче, чем германские и российские ГТО. Для подростков (13-18 лет) разработаны бронзовые, серебряные и золотые значки.

Немецкий спортивный значок (немецкий нагрудный знак Национального спорта sportabzeichen) был создан более 100 лет назад, в 1913 году. Это высшая награда за пределами соревновательного спорта, которая присуждается в качестве подтверждения гармоничного физического развития, тестируемого и является одной из старейших спортивных наград в Германии, которая всё еще является действующей. Получить значок в Германии очень почетно. Во вручении значков могут участвовать бургомистры города или иные высокопоставленные лица. Иностранцы получают значок из рук консулов.

В США наиболее близким к ГТО является «спортивное самосовершенствование» скаутов по самым разным дисциплинам: от лёгкой атлетики до спортивного туризма. В зависимости от принадлежности скаута к тому или иному скаутскому течению, награды (узлы, нашивки, значки и т.д.) Могут отличаться.

Различные физкультурно-спортивные награды существуют и в других странах. Например, в британских и новозеландских университетах выдают одежду с нашивками, свидетельствующими о спортивных достижениях (blue blazers).

Вам предстоит выступить перед коллегами по теме «Популяризация национальных оздоровительных и спортивно-массовых движений». Ознакомьтесь с информацией на официальном сайте ГТО или с информацией о национальных оздоровительных и спортивно-массовых движениях в Вашем(ей) крае/регионе/городе/населенном пункте (стране).

Вопросы:

  1. Составьте глоссарий из 10 основных понятий/специальных терминов.
  2. Напишите эссе на тему «Роль нормы ГТО в XXI веке».
  3. Перечислите привилегии значка ГТО (или участия в национальных спортивно-массовых движениях).

Требования к эссе:

1) эссе должно включать не менее 3 аргументов;

2) изложите личный опыт выполнения норм ГТО (если таковой имеется), расскажите о своих достижениях или планах;

3) объем эссе должен составлять не менее 1,5 листов печатного текста, шрифт Times New Roman, кегль 12, одинарный интервал.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

.............................

Купить за 400 ₽