Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по государственному и муниципальному управлению > (Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления (тест с ответами)
(Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления (тест с ответами)

Тема : (Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления (тест с ответами)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Контрольные работы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 24.08.2023
Количество просмотров: 51
Рейтинг работы:
Описание работы

Год сдачи - 2023

После покупки Вы
получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов
онлайн, пишите в личные сообщения)

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
*само -PR
*государственный PR
*PR-партии
*GR «Government Relations»
2. В основе событийного PR лежит:
*сенсация
*черный PR
*новость
*забытое событие
3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
*высокого уровня общественного сознания
*высокой общественной репутации
*низкого уровня общественного сознания
*высокого общественного порицания
4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
*вне рамок государственных структур
*в рамках государственных структур
*полностью подчинено
*в реверсивных отношениях
5. Имидж носит характер:
*подписной
*стереотипный
*частный
*общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
*связи с общественностью
*разведывательная деятельность
*политические связи
*связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
*Государственных услуг
*бесплатных игр
*Пенсионных накоплений
*Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
*внутренней политики
*внешней политики
*особенностей государственной структуры
*личных качеств руководителя
9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
*разведывательная деятельность
*связи с общественностью
*политические связи
*связи с органами власти
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
*служба связей с общественностью
*служба доставки
*сервисная служба
*служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
*органы государственной власти РФ
*Экспертный совет
*органы местного самоуправления
*Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
*Негативный
*противоречивый
*излишне традиционный
*патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Институциональные факторы формирования образа России
*социально-психологические настроения в российском обществе
*формы общественно-политической интеграции россиян
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
16. Социологические факторы формирования образа России
*формы общественно-политической интеграции россиян
*социально-психологические настроения в российском обществе
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
*слабо выраженный имидж
*положительный имидж
*излишне традиционный имидж
*патриотичный имидж
18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
*имидж власти
*имидж экономики
*имидж Вооруженных Сил РФ
*имидж отечественных предпринимателей
19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
*информация
*законодательные акты
*коммерческие организации
*подручные средства.
22. Что является главной целью PR?
*изменение общественного мнения
*повышение уровня продаж
*доведение информации до потребителей
*повышение рейтинга компании
23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
*средства связи
*средства массовой информаций
*службы PR
*общественность
24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
*Кодекс ИПРА (IPRA)
*Кодекс этики государственных служащих
*Трудовой кодекс
*Гражданский кодекс
*Административный кодекс
25. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
*финансовые
*материальные
*этические
*гражданские

Купить за 200 ₽