Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Информатика > Наследование. Виртуальные функции. Полиморфизм

Тема : Наследование. Виртуальные функции. Полиморфизм

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет
Тип работы:Контрольные работы, Решение задач
Категория:Информатика, Программирование
Год сдачи:2015
Количество страниц:11
Оценка:5
Рейтинг работы:

1.  Цель задания:

1) Создание консольного приложения,
состоящего из нескольких файлов в системе программирования Visual Studio.

2) Создание иерархии классов с
использованием простого наследования и абстрактного класса.

3) Изучение полиморфизма и виртуальных
методов.

2.  Постановка задачи

1.     Определить абстрактный класс.

2.     Определить иерархию классов, в основе
которой будет находиться абстрактный класс.

3.     Определить класс Вектор, элементами
которого будут указатели на объекты иерархии классов.

4.     Перегрузить для класса Вектор операцию
вывода объектов с помощью потоков.

5.     В основной функции продемонстрировать
перегруженные операции и полиморфизм Вектора.

4.     Программный код решения задачи.

        

#include "object.h"

#include "Pair.h"

#include "Rectangle.h"

#include "Vector.h"

#include

 

using namespace std;

 

void main()

{

          Vector v(5);//вектор из 5 элементов

          Pair a;//объект класса Pair

          cin >> a;

          cout << endl;

          Rectangle b;// объект класса Rectangle

          cin >> b;

          cout <

          Object *p = &a;//ставим указатель
на объект класса Pair

          v.Add(p);//добавляем объект в вектор

          p = &b;//ставим указатель на
объект класса Rectangle

          v.Add(p); //добавляем объект в вектор

          cout << v<< endl;//вывод вектора

          cout << "Mult Pair = " << a.Mult() << endl;

          cout << "\\nPloschahd Rectangle= " << b.area() << "\\n";

          cout << "Perimetr Rectangle= " << b.perimetr() << "\\n";

          a = b;