Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Сервисная деятельность
Сервисная деятельность

Тема контрольной работы: Сервисная деятельность

210 ₽
Купить за 210 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Дата публикации: 24.03.2017
Количество просмотров: 660
Рейтинг работы:
Описание работы

Сервисная деятельность в маргетенги и в ассортиментной политики

Дополнительная информация

(фрагменты работы)


1.Маркетинг отношений в сфере сервиса.

Одним из новых направлений в современной науке маркетинга является маркетинг отношений. Подход маркетинга отношений становится объектом стратегического планирования фирм и, как следствие, активно применяется за рубежом и используется такими компаниями как Sony, Pilsbury, Nordstrom, а также внедряется на российском рынке.  

Маркетинг отношений - это процесс построения догосрочных, взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами организации: клиентами, поставщиками, дистрибьюторами, персоналом и др.

Целью маркетинга отношений является создание эффективной    маркетинговой системы взаимодействия.

 Основными элементами подхода маркетинга отношений являются:

1. Создание реального превосходства предложения

2. Нахождение правильных клиентов.

3. Повышение лояльности клиентов.

Неудивительно, что ключевой фигурой в производственно-сбытовой деятельности сервисных компаний, оказывающих платные услуги по договорным ценам, является специалист, то есть представитель компании, профессия и должностные обязанности которого напрямую связаны с профилем деятельности

[1]

.

Специалист →Производитель →Продавец →Дистрибьютор своих услуг.

Специалист сервисной компании не только оказывает услугу потребителю, но и сам ее продает ему за определенную цену. Эти права делегирует ему владелец бизнеса. Процедура продажи услуги или товара является сделкой.

Сделка между двумя субъектами рынка, в качестве которых выступают компания и потребитель, может состояться только в том случае, если стороны пришли к взаимоприемлемому решению, то есть определили для себя пользу от ее реализации.

Одним из условий, необходимых для заключения такой сделки, является согласование цен, то есть цены предложения (компания) и цены спроса (потребитель).


[1]

Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика изд. Вершина; Москва; 2006

 

 

Купить за 210 ₽