или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.05.2011 |
Количество просмотров: | 589 |
Рейтинг работы: |
Оценка: Отлично
Год написания: 2011
Содержание:
1. Информативность товара, как критерий конкурентоспособности.....3
2. Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных видов товаров (по материалам журнала «Спрос» №3 2010г. выпуска)....................6
3. Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных разновидностей товаров.....................................................................9
Список литературы...........................................................................11
Список источников............................................................................12
Приложения.....................................................................................13
Похожие работы