Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Работа публикуется впервые в 11.2021 1. Окружающая среда маркетинга 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга 3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия Заключение

Тема контрольной работы: Работа публикуется впервые в 11.2021 1. Окружающая среда маркетинга 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга 3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия Заключение

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа публикуется впервые в 11.2021

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. Окружающая среда
маркетинга………………………………………...4

2. Значение и
структура стратегического плана маркетинга……………8

3. Проанализируйте
товарную политику вашего предприятия………..12

Заключение………………………………………………………………..17

Список литературы……………………………………………………….18

Список литературы

1. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2011. - №43 (6710). – с.12-15.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2011.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисктика, 2012 – 295 с.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010. 0,1 п.л.
5. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2013. - 476 с. : ил., табл.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финнансово- экономической деятельности предприятия. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 299 с.