Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Работа публикуется впервые в 11.2021 1. Окружающая среда маркетинга 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга 3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия Заключение
Работа публикуется впервые в 11.2021 1. Окружающая среда маркетинга 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга 3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия Заключение

Тема контрольной работы: Работа публикуется впервые в 11.2021 1. Окружающая среда маркетинга 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга 3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия Заключение

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 15.11.2021
Количество просмотров: 265
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа публикуется впервые в 11.2021

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. Окружающая среда
маркетинга………………………………………...4

2. Значение и
структура стратегического плана маркетинга……………8

3. Проанализируйте
товарную политику вашего предприятия………..12

Заключение………………………………………………………………..17

Список литературы……………………………………………………….18

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Список литературы

1. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2011. - №43 (6710). – с.12-15.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2011.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисктика, 2012 – 295 с.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010. 0,1 п.л.
5. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2013. - 476 с. : ил., табл.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финнансово- экономической деятельности предприятия. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 299 с.

Купить за 150 ₽