или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 26.02.2016 |
Количество просмотров: | 635 |
Рейтинг работы: |
1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ
2 ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА: ЭТАПЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
(фрагменты работы)
1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ.
Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
В совокупности цена конкретного товара определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке.
С учетом этих факторов в практике маркетинга разработаны альтернативные методы ценообразования.
Похожие работы