Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

Тема контрольной работы: ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

210 ₽
Купить за 210 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 18
Оценка: 4
Дата публикации: 26.02.2016
Количество просмотров: 635
Рейтинг работы:
Описание работы

1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ                                                                  


2 ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ГОСТИНИЧНОГО  ПРОДУКТА: ЭТАПЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ           


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА     


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ.


 


Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.


В совокупности цена конкретного товара определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке.


С учетом этих факторов в практике маркетинга разработаны альтернативные методы ценообразования.

Купить за 210 ₽