или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2016 |
| Количество страниц: | 18 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 26.02.2016 |
| Количество просмотров: | 647 |
| Рейтинг работы: |
1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ
2 ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА: ЭТАПЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
(фрагменты работы)
1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ.
Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
В совокупности цена конкретного товара определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке.
С учетом этих факторов в практике маркетинга разработаны альтернативные методы ценообразования.
Похожие работы