Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > (ИМЭС) Лидерство и командная работа 1 курс (ответы на тест)
(ИМЭС) Лидерство и командная работа 1 курс (ответы на тест)

Тема контрольной работы: (ИМЭС) Лидерство и командная работа 1 курс (ответы на тест)

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ИМЭС
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 26.02.2024
Количество просмотров: 47
Рейтинг работы:
Описание работы

(ИМЭС) Лидерство и командная работа 1 курс (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Мотивация определяется как:
Вопрос 1
Ответ
a.совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей
b.сформированный внутри сознания «допуск» к безграничным ресурсам, в первую очередь – к ресурсам группы или организации
c.субкомпонент действующей концепции себя, которая включает схемы лидерства, опыт лидерства и будущие представления о себе как о лидере
d.инициативность и уверенность в собственных силах
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
В основе метода «Сначала съешь лягушку» лежит
Вопрос 2
Ответ
a.Игнорирование важных задач
b.Задачи делегировать на подчиненных
c.Переход от трудного к легкому
d.Переход от срочного к несрочному
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из представленных стилей не относится к стилям лидерства (управления)?
Вопрос 3
Ответ
a.попустительский
b.авторитарный
c.идеологичный
d.алогичный
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Как считают американские исследователи Д. Оффер и Ч. Строзаер, в образ Я входят:
Вопрос 4
Ответ
a.Психическое Я
b.Семейное Я
c.Профессиональное Я
d.Ментальное Я
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Количество уровней креативности в модели Джеймса Кауфмана и Рональда Бегетто равно
Вопрос 5
Ответ
a.5
b.3
c.2
d.4
Вопрос 6
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Основными средствами коммуникации при манипуляции является:
Вопрос 6
Ответ
a.поза
b.послание
c.сообщение
d.мимика
Вопрос 7
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К принципам, которые формируют систему воздействия (по теории Р. Чалдини), не относится:
Вопрос 7
Ответ
a.принцип благорасположения
b.принцип взаимного обмена
c.принцип отсутствия дефицита
d.принцип социального доказательства
Вопрос 8
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К методам управления конфликтом внутри организации не относятся
Вопрос 8
Ответ
a.методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации
b.методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений
c.методы, связанные со специализацией деятельности разных подразделений и наделением их отдельными задачами
d.методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений
Вопрос 9
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Теория формирования идентичности лидера (LIFT) описывает внутриличностный процесс
Вопрос 9
Ответ
a.в ходе которого индивид участвует в выборе лидера группой как ее член
b.в ходе которого индивид пребывает в состоянии пассивной вовлеченности в формирование идентичности себя как лидера
c.в ходе которого отдельный индивид пытается манипулировать другими членами группы
d.в ходе которого люди начинают видеть себя лидерами
Вопрос 10
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Формы управления в команде зависят от
Вопрос 10
Ответ
a.Ориентированности основного объема работ на членов команды, имеющих широкую специализацию
b.Общего уровня профессионализма всех членов команды
c.Наличия руководителя команды
d.Уровня сработанности команды
Вопрос 11
Выполнен
Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К формам управленческих групп относится:
Вопрос 11
Ответ
a.Объединение
b.Клика
c.Контора
d.Концерн
Вопрос 12
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
В невербальных стратегиях влияния не реализуется:
Вопрос 12
Ответ
a.Эффект первых фраз
b.Эффект ингибиции
c.Эффект аргументации
d.Эффект релаксации
Вопрос 13
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Особенности ситуационного маневрирования включают в себя
Вопрос 13
Ответ
a.руководитель не должен увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями
b.руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию
c.руководитель может не быть знаком со средствами профессионального управления
d.предвидение вероятных последствий не входит в обязанности руководителя
Вопрос 14
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивация «К» направлена на достижение:
Вопрос 14
Ответ
a.поставленной цели
b.высокого социального статуса
c.высокой прибыли
d.карьерного повышения
Вопрос 15
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К моделям креативности относится
Вопрос 15
Ответ
a.Модель Гарольда Лассуэлла
b.Модель Грэма Уоллеcа
c.Модель Курта Левина
d.Модель дуополии Курно
Вопрос 16
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите 2 ситуации, когда отсутствие лидера не влияет на результаты работы группы:
Вопрос 16
Выберите один или несколько ответов:
a.сплоченный коллектив, члены которого ориентированы на достижение результата, атмосфера поддержки и сотрудничества
b.высокая конкуренция среди сотрудников организации, занимающих одинаковые должности
c.функциональные обязанности в группе распределяются хаотично
d.высококвалифицированный, опытный сотрудник, если только он не сталкивается с новыми задачами, не нуждается в директивном руководстве
Вопрос 17
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Преимущества авторитарного лидерства:
Вопрос 17
Выберите один или несколько ответов:
a.Сотрудники объединены общим делом, что обеспечивает их рост внутри компании
b.Лидеры способны выполнять проекты в сжатые сроки
c.Этот стиль полезен, когда нужны решительные действия
d.Каждый сотрудник воспринимается индивидуально, и это позволяет эффективно использовать все их уникальные навыки
Вопрос 18
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Идентификация лидера с группой управляющих возникает тогда, когда:
Вопрос 18
Выберите один или несколько ответов:
a.когда лидер не считает, что он достиг иерархического предела в своей карьере
b.у лидера потребность в аффилиации развита в такой же степени, как и стремление к власти
c.когда у лидера мотивация личного достижения и стремления к власти более высоко развита, чем аффилиативная потребность
d.когда лидер осознает, что достиг иерархического предела своей карьеры
Вопрос 19
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Конформизм может означать разные явления, например такие, как:
Вопрос 19
Выберите один или несколько ответов:
a.проявление одинаковости в поведении, согласие с точкой зрения, нормами, ценностными ориентациями большинства как следствие требований экстремальной ситуации
b.результат сознательного выбора индивида, когда он начинает думать, действовать, как остальные члены группы
c.результат давления групповых норм на индивида, когда он начинает думать, действовать, как остальные члены группы
d.проявление одинаковости в поведении, согласие с точкой зрения, нормами, ценностными ориентациями большинства окружающих
Вопрос 20
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные принципы эффективного и внимательного слушания: Чтобы лучше понять собеседника, его мысли и чувства, необходимо:
Вопрос 20
Выберите один или несколько ответов:
a.установка одобрения
b.владение информацией о собеседнике
c.предварительное ознакомление с темой сообщения
d.положительное отношение к собеседнику
Вопрос 21
Выполнен
Баллов: 0,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К источникам власти лидера относятся:
Вопрос 21
Выберите один или несколько ответов:
a.Экспертиза
b.Информация
c.Коммуникация
d.Должностной регламент
Вопрос 22
Выполнен
Баллов: 2,00 из 2,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Авторитарному лидеру характерны следующие высказывания:
Вопрос 22
Выберите один или несколько ответов:
a.При таком большом количестве голосов мы никогда не выполним работу
b.При возникновении разногласий в компании я обычно прав
c.Стиль лидерства неэффективен, если участники коллектива не обладают необходимой квалификацией
d.Участники коллектива чувствуют свою важность и меньше подвержены стрессу
Вопрос 23
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Дж. Френч и Б. Равен выделили пять источников власти. Расставьте их в соответствии с вариантами, представленными в разработке авторов
Наиболее «лидерский» тип власти
Ответ 1 Вопрос 23
Выберите...
Референтная
Экспертная власть
Легитимная
Принуждающая
Вознаграждающая
Достаточно часто ее называют традиционной
Ответ 2 Вопрос 23
Выберите...
Референтная
Экспертная власть
Легитимная
Принуждающая
Вознаграждающая
Данный тип власти основан на убежденности сотрудников в том, что субъект власти располагает реальным ресурсом принуждения к выполнению своих требований и наказания, существенно влияющим на их профессиональное и личностное благополучие в случае неподчинения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей
Ответ 3 Вопрос 23
Выберите...
Референтная
Экспертная власть
Легитимная
Принуждающая
Вознаграждающая
Власть, основанная на убежденности сотрудников в том, что субъект власти обладает необходимыми для удовлетворения их потребностей в желаемом вознаграждении (материальном и (или) нематериальном) за труд возможностями
Ответ 4 Вопрос 23
Выберите...
Референтная
Экспертная власть
Легитимная
Принуждающая
Вознаграждающая
Власть, основанная на уверенности сотрудников в том, что субъект власти обладает наибольшими знаниями и опытом в сфере совместной деятельности и использует их для достижения общего успеха, что в свою очередь порождает безусловную готовность следовать всем указаниям такого руководителя
Ответ 5 Вопрос 23
Выберите...
Референтная
Экспертная власть
Легитимная
Принуждающая
Вознаграждающая
Вопрос 24
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К феноменам групповой работы относятся, в том числе, феномены, представленные в таблице. Расставьте определения в их соответствии с феноменами, которые они характеризуют
С точки зрения личности, включенной в группу, этот феномен будет называться феноменом конформизма
Ответ 1 Вопрос 24
Выберите...
Феномен группового давления
Феномен лидерства
Процесс принятия группового решения
Групповые нормы
Включает в себя, помимо прочего: процесс нормализации группы; феномен сдвига риска; феномен групповой поляризации
Ответ 2 Вопрос 24
Выберите...
Феномен группового давления
Феномен лидерства
Процесс принятия группового решения
Групповые нормы
Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу
Ответ 3 Вопрос 24
Выберите...
Феномен группового давления
Феномен лидерства
Процесс принятия группового решения
Групповые нормы
Это совокупность правил и требований, вырабатываемых группой и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения, общения, взаимодействия и взаимоотношений членов группы
Ответ 4 Вопрос 24
Выберите...
Феномен группового давления
Феномен лидерства
Процесс принятия группового решения
Групповые нормы
Вопрос 25
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Некоторые из критериев креативности по версии Э. Торренса представлены в таблице. Расставьте определения в их соответствии с критериями, которым они соответствуют
Способность с большой скоростью выдавать большое количество разнообразных идей
Ответ 1 Вопрос 25
Выберите...
Беглость
Гибкость
Сопротивление замыканию
Разработанность
Способность оценивать проблему со всех сторон и применять различные стратегии при её решении
Ответ 2 Вопрос 25
Выберите...
Беглость
Гибкость
Сопротивление замыканию
Разработанность
Способность не просто генерировать идеи, но и углублять, детализировать их
Ответ 3 Вопрос 25
Выберите...
Беглость
Гибкость
Сопротивление замыканию
Разработанность
Умение постоянно воспринимать новую информацию, не ограничиваясь какой-то одной её стороной или аспектом, даже если он кажется наиболее подходящим
Ответ 4 Вопрос 25
Выберите...
Беглость
Гибкость
Сопротивление замыканию
Разработанность
Вопрос 26
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Г. Уоллес выделяет четыре фазы креативной деятельности. Расставьте определения в их соответствии с фазами, которым они соответствуют
Временное отвлечение от задачи
Ответ 1 Вопрос 26
Выберите...
Озарение
Подготовка
Инкубация
Проверка
Появление интуитивного решения
Ответ 2 Вопрос 26
Выберите...
Озарение
Подготовка
Инкубация
Проверка
Испытание и/или реализация решения
Ответ 3 Вопрос 26
Выберите...
Озарение
Подготовка
Инкубация
Проверка
Формулирование задачи; попытки её решения
Ответ 4 Вопрос 26
Выберите...
Озарение
Подготовка
Инкубация
Проверка
Вопрос 27
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Исследователи выделяют 4 типа социальных санкций. Расставьте определения в их соответствии с теми санкциями, которые они характеризуют
Публичное одобрение, не исходящее от официальных организаций, дружеская похвала, комплимент, молчаливое признание, доброжелательное расположение, аплодисменты, слава, почет, лестные отзывы и т.д.; признание лидерских или экспертных качеств
Ответ 1 Вопрос 27
Выберите...
Неформально-позитивные санкции
Формально-негативные санкции
Неформально-негативные санкции
Формально-позитивные санкции
Наказания, предусмотренные юридическими законами, правительственными указами, административными инструкциями, предписаниями, распоряжениями: лишение гражданских прав, тюремное заключение, арест, увольнение, штраф, конфискация имущества, понижение в должности, разжалование, низложение с престола, отлучение от церкви, смертная казнь
Ответ 2 Вопрос 27
Выберите...
Неформально-позитивные санкции
Формально-негативные санкции
Неформально-негативные санкции
Формально-позитивные санкции
Публичное одобрение официальных организаций: правительства, учреждения, творческого союза и т.д.; правительственные награды, государственные премии и стипендии, жалованные титулы, ученые степени и звания, сооружение памятника, вручение почетных грамот, допуск к высоким должностям и почетным функциям (избрание президентом правления)
Ответ 3 Вопрос 27
Выберите...
Неформально-позитивные санкции
Формально-негативные санкции
Неформально-негативные санкции
Формально-позитивные санкции
Наказания, не предусмотренные официальными инстанциями, — порицание, замечание, насмешка, издевка, злая шутка, нелестное прозвище, пренебрежение, отказ подать руку, поддерживать отношения, распускание слухов, недоброжелательный отзыв, жалоба, разоблачительная статья
Ответ 4 Вопрос 27
Выберите...
Неформально-позитивные санкции
Формально-негативные санкции
Неформально-негативные санкции
Формально-позитивные санкции
Вопрос 28
Выполнен
Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
К наиболее распространенным видам коучинга относятся, в том числе, и представленные в таблице. Расставьте определения в их соответствии с теми видами, которые они характеризуют
Цель – прояснить лидеру (руководителю) наиболее важные обязанности его/ее новой роли, результаты работы в первые несколько месяцев нового назначения и способы интеграции команды, которую он/она будет возглавлять
Ответ 1 Вопрос 28
Выберите...
Лайф-коучинг
Коучинг недавно назначенных руководителей
Когнитивный коучинг
Коучинг эффективности
Направлен на устранение дезадаптивных мыслей, которые могут препятствовать успеху
Ответ 2 Вопрос 28
Выберите...
Лайф-коучинг
Коучинг недавно назначенных руководителей
Когнитивный коучинг
Коучинг эффективности
Помогает сотрудникам всех уровней лучше понять требования к их работе, компетенции, необходимые для выполнения этих требований, любые пробелы в их текущей работе и возможности для улучшения работы
Ответ 3 Вопрос 28
Выберите...
Лайф-коучинг
Коучинг недавно назначенных руководителей
Когнитивный коучинг
Коучинг эффективности
Помогает людям осознать и прояснить свои личные цели и приоритеты, лучше понять свои мысли, чувства и возможности, а также предпринять соответствующие действия, чтобы изменить свою жизнь, достичь своих целей и почувствовать себя более реализованными
Ответ 4 Вопрос 28
Выберите...
Лайф-коучинг
Коучинг недавно назначенных руководителей
Когнитивный коучинг
Коучинг эффективности
Вопрос 29
Выполнен
Баллов: 1,50 из 3,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Исследователями были выделены и описаны различные ситуации «присутствия» других людей и, соответственно, оказания ими психологического влияния на человека, которые представлены в таблице. Расставьте определения в их соответствии с ситуациями, которые они характеризуют
Человек полностью уверен в том, что то, чем он сейчас занимается, никогда и ни при каких условиях не станет известно другим людям
Ответ 1 Вопрос 29
Выберите...
Человек что-то делает публично, в окружении людей, от которых он полностью зависит
Человек находится совершенно один
Человек окружен людьми, которые оценивают его
Человек находится в окружении знакомых людей
Именно люди, оценивающие человека, и определяют его дальнейшую судьбу
Ответ 2 Вопрос 29
Выберите...
Человек что-то делает публично, в окружении людей, от которых он полностью зависит
Человек находится совершенно один
Человек окружен людьми, которые оценивают его
Человек находится в окружении знакомых людей
Люди обращают внимание на человека, но не оценивают его, и сам человек от этих людей практически не зависит
Ответ 3 Вопрос 29
Выберите...
Человек что-то делает публично, в окружении людей, от которых он полностью зависит
Человек находится совершенно один
Человек окружен людьми, которые оценивают его
Человек находится в окружении знакомых людей
От предлагаемых оценок людей в какой-то мере зависит судьба человека, которого они оценивают

Купить за 250 ₽