или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.09.2013 |
Количество просмотров: | 705 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………
1. Значение внеурочной работы по истории.
2. Основные формы внеурочной деятельности учащихся.
3. Краеведческие музеи и работа учащихся по сбору местного материала.
Практическое задание: подготовить методическую разработку проведения исторического вечера. Тема любая.
Заключение…………………………………………………
Список литературы………………………………………..
(фрагменты работы)
Введение
В системе внеурочной работы большое воспитательное значение имеет внеурочная работа по истории. Это одна из составных частей деятельности преподавателя истории. Внеурочная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, т. е. приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории.
Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа.
1. Значение внеурочной работы по истории
Школьная история занимает особое положение среди учебных предметов. Она дает школьникам знания о прошлом Отечества, формирует чувство сопричастности к его истории, что является стержнем гражданственности. Отсюда вытекает огромное воспитательное значение предмета, его вклад в формирование личности.
В содержании внеурочной работы можно выделить два основных направления:
1)углубление основных вопросов содержания школьного курса, вызывающих большой интерес у школьников;
2) формирование умений и навыков исследовательского характера при проведении краеведческих работ на местности, при работе с различными источниками информации (картами, справочниками, научной литературой, Интернет-ресурсами и т.д.).
Похожие работы