Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Педагогика > Внеурочная работа по истории

Тема контрольной работы: Внеурочная работа по истории

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2013
Количество страниц:25
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………

1. Значение внеурочной работы по истории.

2. Основные формы внеурочной деятельности учащихся.

3. Краеведческие музеи и работа учащихся по сбору местного материала.

Практическое задание: подготовить методическую разработку проведения исторического вечера. Тема любая.

Заключение…………………………………………………

Список литературы………………………………………..

Введение

В системе внеурочной работы большое воспитательное значение имеет внеурочная работа по истории. Это одна из составных частей деятельности преподавателя истории. Внеурочная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, т. е. приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории.

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа.

1. Значение внеурочной работы по истории

Школьная история занимает особое положение среди учебных предметов. Она дает школьникам знания о прошлом Отечества, формирует чувство сопричастности к его истории, что является стержнем гражданственности. Отсюда вытекает огромное воспитательное значение предмета, его вклад в формирование личности.

В содержании внеурочной работы можно выделить два основных направления:

1)углубление основных вопросов содержания школьного курса, вызывающих большой интерес у школьников;

2) формирование умений и навыков исследовательского характера при проведении краеведческих работ на местности, при работе с различными источниками информации (картами, справочниками, научной литературой, Интернет-ресурсами и т.д.).

Похожие работы