Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Право и юриспруденция > Контрольная работа основы права вариант 4 РАНХиГС

Тема контрольной работы: Контрольная работа основы права вариант 4 РАНХиГС

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Право и юриспруденция
Год сдачи:2020
Количество страниц:22
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Контрольная работа основы права вариант 4 РАНХиГС (Контрольные работы - Право и юриспруденция).

Задание контрольной работы

1. Что включает в себя термин "форма государства"? Из каких элементов он состоит? Ответ проиллюстрируйте примерами следующих государств: Россия, Таджикистан, Япония.

2. Каковы особенности реализации принципа разделения властей в России?

3. Дайте характеристику семейному праву, как отрасли права, уточнив его предмет, метод и источники.

4. Практическое задание:

Используя нормы Федерального закона "О государственной гражданской службе" от 27.07.2004 №79-ФЗ охарактеризуйте запреты, связанные с гражданской службой, делая ссылки на конкретные статьи ФЗ и мнения ученых-юристов.

Оценка за контрольную работу 5 (100 баллов).  Контрольная работа без нареканий все правильно.

Общие моменты заключаются в следующем: законодательная, исполнительная и судебная ветви власти должны взаимно дополняться, но не пересекаться. Они не вправе выходить за пределы полномочий, установленных Конституцией и законом. К тому же, надо отметить, что разделение властей ни в коей мере не означает их противостояние. Каждая ветвь имеет свои функции и наделяется соответствующей компетенцией; власти обладают возможностью сдерживать и контролировать друг друга. Если одна из трех властей оказывается приоритетной, то очень сложно говорить о разделении властей. В этом случае следует говорить лишь о разделении компетенции между ними.
Известно, что законодательная власть принадлежит Федеральному Собранию. Однако Президент страны, в эту ветвь не входящий, во-первых, пописывает и обнародует федеральные законы, а во-вторых, издает указы и другие правовые акты, в том числе и нормативного характера. Президента, являющегося главой государства, вернее всего было бы отнести к исполнительной власти. Но положений о том, что Президенту принадлежит исполнительная власть, в Конституции нет. Примечательно и то, что Президент осуществляет и некоторые функции тесно связанные с правосудием: назначение судей, а также помилование преступников.
К тому же, отметим следующее: деятельность исполнительных органов не исчерпывается одним лишь исполнением законов. Это более основательная и многообразная управленческая деятельность, связанная с реализацией самого общественного предназначения государства, осуществлением его функций.