Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по программированию > Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование»
Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование»

Тема контрольной работы: Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование»

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Программирование
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 14
Оценка: 5
Дата публикации: 09.04.2022
Количество просмотров: 303
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование» (Контрольные работы - Программирование). Иллюстрация №2: Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование» (Контрольные работы - Программирование). Иллюстрация №3: Контрольная работа по дисциплине «объектно-ориентированное программирование» (Контрольные работы - Программирование).
Описание работы

9 заданий 

Задание 1 Используя esc–последовательности, выведите на экран следующий текст. 1. Это строка, иначе –“стринг”, иначе – “строковый литерал” 

Задание 2 1. Определите количество байтов, которые занимают в памяти переменные всех типов данных из таблицы 2. Результат выведите на экран в виде sizeof (int)=4 sizeof (long)=8… 

Задание 3 1. Описать переменную вещественного типа. Ввести ее значение с клавиатуры. Очистить экран, изменить цвет фона. Уменьшить вдвое размеры окна. Вывести в верхнем левом углу экрана текущее время в длинном формате и в 5 строке значение переменной на экран в формате 2 знака после запятой в следующем виде: i = 4,3300000000000000000000 

Задание 4 Каждому студенту необходимо сформулировать задание для решения простейшей задачи, подразумевающей обработку по крайне мере двух типов стандартных исключений (см. таблицу 1). Согласовать задание с преподавателем. Составить и протестировать соответствующую программу. Обработчики исключений должны выводить на экран информацию, используя свойства класса Exception (см. таблицу 2). 

Задание 5 Каждому студенту необходимо сформулировать задание для решения простейшей задачи, подразумевающей обработку исключения, описанного пользователем. Согласовать задание с преподавателем. Составить и протестировать соответствующую программу. Исключение должно быть сгенерировано в методе класса

 Задание 6 В целочисленном массиве X(N), сгенерированном случайным образом, нечетные элементы увеличить в два раза, а у элементов с четными номерами заменить знаки на противоположные. Использовать в программе оператор foreach. 

Задание 7 Написать и протестировать метод, находящий максимальный элемент каждой строки, заданной целочисленной прямоугольной матрицы и возвращающий массив этих максимальных элементов. Метод должен генерировать хотя бы одно исключение. Прямоугольная матрица должна генерироваться случайным образом и выводиться на экран в методе Main. 

Задание 8 Из заданной текстовой строки распечатать только те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и тоже буквой, используя методы класса String или StringBuilder. 

Задание 9 Описать класс АВТОМАШИНА (поля: МАРКА (задается из фиксированного списка), ГОД ВЫПУСКА, НОМЕР, ФАМИЛИЯ ВЛАДЕЛЬЦА). Операция класса: вычисление разницы в годах выпуска между двумя машинами (-) Статический метод класса: сортировка массива машин по фамилии владельца. Функция демонстрационной программы: поиск в массиве всех машин с заданной маркой.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задание 3
1. Описать переменную вещественного типа. Ввести ее значение с клавиатуры. Очистить экран, изменить цвет фона. Уменьшить вдвое размеры окна. Вывести в верхнем левом углу экрана текущее время в длинном формате и в 5 строке значение переменной на экран в формате 2 знака после запятой в следующем виде:
i = 4,3300000000000000000000

staticvoid Main(string[] args)
{
Console.Write("Введите вещественное число: ");

double a = float.Parse(Console.ReadLine());

Console.WriteLine(a +" \\n Нажать для смены цвета");
Console.ReadKey();

consoleHeh();
Console.WriteLine("Нажать для смены размера окна");
Console.ReadLine();

Console.SetWindowSize(Console.WindowWidth, (Console.WindowHeight / 2));
Console.ReadKey();
Console.WriteLine(DateTime.Now);
Console.WriteLine("{0:F2}", a);
Console.ReadKey();
}
staticvoidconsoleHeh()
{
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Green;
Console.Clear();
Console.WriteLine("");
Console.ReadLine();
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black;
Console.Clear();
Console.WriteLine("");
}

Купить за 500 ₽