Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по социальной работе > контрольная работа
контрольная работа

Тема контрольной работы: контрольная работа

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Педагогический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Социальная работа
Год сдачи: 2025
Количество страниц: 13
Оценка: 5
Дата публикации: 21.07.2025
Количество просмотров: 18
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: контрольная работа (Контрольные работы - Социальная работа). Иллюстрация №2: контрольная работа (Контрольные работы - Социальная работа).
Описание работы

Организация
работы с родителями детей с овз, социальная работа

 

1.Основные
принципы консультативной деятельности логопеда.

2.Содержание
консультативной деятельности дефектолога в работе с коллегами.

3.Содержание
консультативной деятельности логопеда в работе с родителями детей с ОВЗ.

4.Методы
консультативной работы.

5.
Консультирование семьи, воспитывающих ребёнка с ОВЗ.

6.Современные
компьютерные технологии в организации информационного пространства.

7.
Проблемы семей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ.

8.
Составьте план- конспект консультации с родителями невидящего ребёнка 3-х лет
на ориентировочном-ознакомительном этапе работы с семьей.

9.Составьте
план-конспект консультации с родителями ребёнка пяти лет с ТМНР на
коррекционном этапе работы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

.Содержание консультативной деятельности логопеда в работе с родителями детей с ОВЗ.
Сотрудничество педагогов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) на основе принципов партнерства, равенства, равнозначности и взаимной дополняемости – одно из важных направлений развития образовательной организации. Сегодня семья рассматривается как субъект, имеющий собственное отношение к образовательной, коррекционной деятельности и значительной роли в этой деятельности. Поэтому очень важно ориентироваться в работе с семьей на субъект-субъектное межличностное взаимодействие специалистов сопровождения и родителей, на признание приоритета интересов семьи в коррекционно-педагогическом просвещении и консультировании.
К основным задачам сотрудничества учителя - логопеда и родителей детей с ОВЗ относятся формирование у родителей мотивации к коррекционной работе с детьми. Учитель-логопед разъясняет, как правильно развивать речь детей, поддерживать и закреплять речевые умения и навыки, полученные на логопедических занятиях
Содержание консультативной деятельности логопеда в работе с родителями детей с ОВЗ может включать:
• Выяснение проблемы, с которой обратились родители. Логопед просит заполнить анкету, анализирует имеющуюся педагогическую и медицинскую документацию.
• Объяснение сути имеющихся у ребёнка речевых проблем. На основании полученных сведений специалист подбирает наиболее эффективный метод оказания помощи. Рекомендации по выбору образовательного маршрута и программы воспитания и обучения. Логопед помогает создать дома полноценную развивающую среду для ребёнка
• Обучение коррекционным приёмам работы, обучающим и развивающим технологиям.
• Предоставление полезной информации на печатных (буклеты, памятки, подборки практического материала) и электронных (фото- и видеоматериалы, флэш-карты) носителях. В рамках консультативной деятельности логопед может обсудить широкий круг логопедических вопросов, например: отсутствие или задержка речевого развития ребёнка, нарушение отдельных компонентов речи, профилактика речевых нарушений и другие.

Купить за 150 ₽

Похожие работы




Файлы cookies
OK
Продолжая использование сайта, вы даете согласие на использование cookies. Информация о cookies и обработке персональных данных в Политике конфиденциальности.