Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС»
Рабочие процессы двигателей АТС»

Тема контрольной работы: Рабочие процессы двигателей АТС»

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 3
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №7: Рабочие процессы двигателей АТС» (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 13.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Топливоподающая система дизеля. Коррекция характеристики подачи по частоте вращения.

Дизельные двигатели изначально имели ярко выраженное «тракторное происхождение», и до сих пор поэтому ассоциируются у многих с шумностью, «львиным рычанием», повышенными показателями вибрации и детонации. Но это явно устаревшее представление.
Современные дизели, благодаря применению новых автоматических систем управления и подкорректированным принципам работы топливной системы, в значительной степени избавились от пресловутых дрожи и звука. Сохранив при этом свои лучшие качества – мощную тягу и экономичность. Как эволюционировала, вместе с дизельным мотором, его топливная система, и что она из себя представляет на данный момент рассмотрим далее.
И дизель, и бензиновый мотор являются двигателями внутреннего сгорания. В глобальном смысле, по своей конструкции дизель не отличается от бензо-мотора: и там, и здесь – цилиндры, поршни и шатуны. Однако в дизелях степень сжатия гораздо выше (19-24 единицы, а у бензинового – 9-11). Потому и все детали, и клапаны в значительной степени усилены (чтобы противостоять намного более высоким нагрузкам). Потому и вес, и габариты дизельного мотора гораздо более внушительны, чем бензинового.
Главное же различие состоит в способах формирования топливно-воздушной смеси, её воспламенения и сгорания. В бензиновых моторах смесь топлива с воздухом формируется во впускной системе, а воспламеняется она от искры свечи зажигания. В дизельных же моторах горючее и воздух подаются в рабочие полости цилиндров по отдельности. Сначала воздух. Он накаляется до семи-восьми сотен градусов и сжимается. Когда затем в камеру сгорания под большим давлением впрыскивается топливо, то оно самовоспламеняется, практически мгновенно.
Последовательность работы топливной системы дизельного двигателя следующая. Солярка закачивается из топливного бака при помощи топливоподкачивающего насоса (шестерёнчатого, либо помпового типа), а после фильтрации она подаётся топливным насосом высокого давления (ТНВД) на форсунки. Топливо после закачки из бака проходит сначала через фильтр грубой очистки, избавляясь от крупных включений. Далее, уже непосредственно перед топливным насосом высокого давления – сквозь фильтр тонкой очистки. В связке с ТНВД работают форсунки, через которые солярка в распылённом состоянии и впрыскивается в цилиндры.

3. Практическая задача.
Дано:
D/S = 74/78 мм
I = 4 P
nN = 5300 об/мин
Ɛ = 9,2
Ра = 0,09 Мпа
Рс = 1,83 МПа
Рz = 7,49 МПа
Рв = 0,49 МПа
Рr = 0,105 Мпа

Купить за 500 ₽