Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Эксплуатационные материалы
Эксплуатационные материалы

Тема контрольной работы: Эксплуатационные материалы

950 ₽
Купить за 950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 16
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Эксплуатационные материалы (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Контрольная работа по дисциплине: «Эксплуатационные материалы».

Вопросы 1, 3, 4. Задачи 1, 3

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

В работе 3 теоретических вопроса, 1 задача по изучению вопросов изменения  физико-химических свойств топлива, влияющих на их сохранность при транспортировке и хранении.

2 задача посвящена изучению вопросов особенностей использования эксплуатационных материалов на различных автомобилях, в различных условиях эксплуатации, составлению карты смазки (Химмотологическая карта)

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Группа 1. Вопрос 1.
Чем отличаются гидрокрекинг, каталитический крекинг и термический крекинг? Даете краткую характеристику видов крекинга.
Гидрокрекинг предназначен для получения малосернистых топливных дистил­лятов из различного сырья. Если по-простому, то гидрокрекинг - каталитическая переработка высококипящих нефтяных фракций и остаточных продуктов дистилляции нефти (мазута, гудрона) под давлением водорода (5-10 МПа) при 260-450 °С в целях получения бензина, авиакеросина, дизельного малосернистого котельного топлива и тд.
В качестве сырья на установках гидрокрекинга используют вакуумный и атмосферный газойль, га¬зойль термического и каталитического крекинга, деасфальтизаты, мазут, гудрон.
Технологическая установка гидрокрекинга состоит обычно из 2-х блоков:
• реакционного блока, включающего 1 или 2 реактора,
• блока фракционирования, состоящего из различного числа дистилляционных колонн.
Продуктами гидрокрекинга являются автомобильные бензины, реактивное и дизельное топливо, сырье для нефтехимического синтеза и СУГ (из бензиновых фракций).
Гидрокрекинг позволяет увеличить выход компонентов бензина, обычно за счет превращения сырья типа газойля. Качество компонентов бензина, которое при этом достигается, недостижимо при повторном прохождении газойля через процесс крекинга, в котором он был получен.
Гидрокрекинг также позволяет превращать тяжелый газойль в легкие дистилляты (реактивное и дизельное топливо). При гидрокрекинге не образуется никакого тяжелого неперегоняющегося остатка (кокса, пека или кубового остатка), а только легко кипящие фракции.
Термический крекинг происходит при сильном нагревании, а каталитический проводится в присутствии катализатора и благодаря этому можно применять более низкую температуру. В бензине термического крекинга содержатся в основном углеводороды с неразветвленной цепью. Кроме того, в нем много непредельных углеводородов.
В бензине каталитического крекинга содержатся главным образом предельные углеводороды, причем в основном это углеводороды с разветвленными цепями.
Поэтому бензин каталитического крекинга обладает большей детонационной стойкостью (из-за наличия разветвленных углеводородов) и большей устойчивостью к окислению (из-за меньшего содержания непредельных углеводородов) и является поэтому более ценным топливом.

Задача.
Вариант 1
Плотность бензина при 20С равна 20=725кг/м3 , при минус 30С в резервуар было слито 10 м3 топлива. Сколько топлива будет в резервуаре: а) при минус 10С; б) при 0С; в) при +10С; г) при +30С. При расчетах испарение бензина не учитывается.

Купить за 950 ₽