или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.02.2017 |
Количество просмотров: | 546 |
Рейтинг работы: |
Про Public Relations (связи с общественностью)- целую систему специфической деятельности в экономической, политической, социальной, культурной и других сферах.
(фрагменты работы)
Важно установить: 1. Что нужно клиенту (лицу, проявившему интерес)? Его объективные потребности. При этом помогут прежде всего профессиональные знания, опыт, внимательное наблюдение за поведением клиента во время его посещения вами. Опытный продавец и консультант порой бывает настолько проницателен, что распознает, что нужно его деловому партнеру, лучше и точнее, чем он сам. Однако если вы не сумеете столь же правильно определить следующие пункты, то знание только этого вам мало поможет. 2. Чего хочет клиент/лицо, проявившее интерес? Его субъективные потребности. То, что клиент желает для себя, крайне редко совпадает с тем, что ему нужно (с точки зрения стороннего наблюдателя). Постоянно помните о том, что клиенты покупают не товары или услуги, а представления, которые у них возникают от желаемого конечного состояния. 3. Почему клиент/лицо, проявившее интерес, хочет именно это? Что он ожидает от этого? Его нужды (покупательские мотивы, осознанные и неосознанные критерии принятия решения). Более подробно об этом важном вопросе говорится на следующих страницах. 4. Какие представления сложились у клиента/лица, проявившего интерес о подходящих мерах, методах и путях достижения своей цели? Его предложения о возможном решении. Если вы знаете, какие решения (проблемы) ваш собеседник готов принять, а какие, по вашим предположениям, основанным на опыте общения с ним, он сочтет неприемлемыми, вы, внося в последующем свои предложения, не будете действовать вслепую, рискуя зайти в тупик, попасть в западню, наступить клиенту на любимую мозоль
[1]
... Необходимо развивать соответствующие навыки, чтобы выявить потребности клиентов, а также чтобы завоевать их доверие. Существует три метода, с помощью которых вы научитесь выявлять потребности, движущие вашими покупателями, а также устанавливать с ними доверительные отношения. К этим методам относятся: 1. Вопросы, выясняющие факты 3. Логическая последовательность.[1]
Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя пре-вратить в покупателя,"Олимп-Бизнес", 2006 - 40 с.Похожие работы
Работы автора