Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по журналистике > PR в политическом консультировании. Вариант №2
PR в политическом консультировании. Вариант №2

Тема контрольной работы: PR в политическом консультировании. Вариант №2

420 ₽
Купить за 420 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 22.02.2017
Количество просмотров: 542
Рейтинг работы:
Описание работы

Про Public Relations (связи с общественностью)- целую систему специфической деятельности в экономической, политической, социальной, культурной и других сферах.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Важно установить: 1. Что нужно клиенту (лицу, проявившему интерес)? Его объективные потребности. При этом помогут прежде всего профессиональные знания, опыт, внимательное наблюдение за поведением клиента во время его посещения вами. Опытный продавец и консультант порой бывает настолько проницателен, что распознает, что нужно его деловому партнеру, лучше и точнее, чем он сам. Однако если вы не сумеете столь же правильно определить следующие пункты, то знание только этого вам мало поможет. 2. Чего хочет клиент/лицо, проявившее интерес? Его субъективные потребности. То, что клиент желает для себя, крайне редко совпадает с тем, что ему нужно (с точки зрения стороннего наблюдателя). Постоянно помните о том, что клиенты покупают не товары или услуги, а представления, которые у них возникают от желаемого конечного состояния. 3. Почему клиент/лицо, проявившее интерес, хочет именно это? Что он ожидает от этого? Его нужды (покупательские мотивы, осознанные и неосознанные критерии принятия решения). Более подробно об этом важном вопросе говорится на следующих страницах. 4. Какие представления сложились у клиента/лица, проявившего интерес о подходящих мерах, методах и путях достижения своей цели? Его предложения о возможном решении. Если вы знаете, какие решения (проблемы) ваш собеседник готов принять, а какие, по вашим предположениям, основанным на опыте общения с ним, он сочтет неприемлемыми, вы, внося в последующем свои предложения, не будете действовать вслепую, рискуя зайти в тупик, попасть в западню, наступить клиенту на любимую мозоль

[1]

... Необходимо развивать соответствующие навыки, чтобы выявить потребности клиентов, а также чтобы завоевать их доверие. Существует три метода, с помощью которых вы научитесь выявлять потребности, движущие вашими покупателями, а также устанавливать с ними доверительные отношения. К этим методам относятся: 1.      Вопросы, выясняющие факты 3.      Логическая последовательность.


[1]

Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя пре-вратить в покупателя,"Олимп-Бизнес", 2006 - 40 с.

Купить за 420 ₽