или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Английский язык |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.06.2023 |
Количество просмотров: | 200 |
Рейтинг работы: |
Название курсовой работы: Роль фразеологизмов в рекламных текстах современного английского языка.
Описание:
Цель данной курсовой работы состоит в изучении роли фразеологизмов в современных рекламных текстах на английском языке. Фразеологизмы представляют собой устойчивые выражения, состоящие из нескольких слов, которые приобретают новое значение в контексте и не могут быть поняты путем анализа отдельных компонентов. Рекламные тексты, с их стремлением привлечь внимание и запомниться, активно используют фразеологизмы для достижения своих целей.
В ходе работы будет проведен анализ рекламных текстов различных сегментов рынка, включая продукты питания, моду, автомобили и т.д. Будут выявлены и проанализированы фразеологические единицы, присутствующие в данных текстах, а также определены их роли и функции.
Далее, исследование сосредоточится на исследовании воздействия фразеологизмов на аудиторию. Будут проанализированы механизмы привлечения внимания, эмоционального воздействия и запоминания, которые используются в рекламе при использовании фразеологических выражений.
Важным аспектом работы будет изучение культурной составляющей фразеологизмов в рекламных текстах. Фразеологические выражения могут иметь культурно-специфические значения и отсылают к определенным ассоциациям и стереотипам. Будут исследованы примеры, где фразеологизмы играют важную роль в передаче определенных ценностей, образов и идентичности бренда.
В заключении работы будут подведены итоги и сделаны выводы о роли фразеологизмов в современных рекламных текстах на английском языке. Будут предложены практические рекомендации по использованию фразеологизмов в создании эффективных рекламных кампаний.
Пояснения по содержанию:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. 5
1.1 Понятие, основные
признаки, функции и классификация фразеологических единиц 5
1.2 Особенности
рекламного текста в английском языке. 8
1.3 Типы и особенности
языка рекламных текстов. 11
Выводы по главе 1. 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.. 16
2.1
Лексико-семантические особенности фразеологизмов в рекламных текстах
английского языка. 16
2.2 Роль фразеологизмов
в рекламных текстах современного английского языка 21
Выводы по главе 2. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
(фрагменты работы)
Фразеологизмы являются неотъемлемой частью любого языка. Там отображается все – история страны, история развития языка, различные культурные явления и отношение к ним говорящего. Английский не исключение. Исследователи изучают эти обороты речи, анализируют их форму и значение. С помощью фразеологических выражений, которые воспринимаются не буквально, а переосмыслением, подчеркивается эстетический аспект языка.
С последних десятилетий XX века и до сегодняшнего дня ученые постоянно интересуются изучением фразеологизмов в художественных текстах, ведь именно художественная литература является богатейшим источником фразеологии. Однако распространение рекламы, ее роль и место в общественном пространстве обращает на себя внимание и с точки зрения изучения фразеологии. Изучение фразеологизмов с коммуникативно-прагматической точки зрения, что позволяет глубже понять сложную структуру образа и фразеологических значений.
Использование фразеологизмов в речи позволяет сделать ее более образной, выразительной, экспрессивной. В связи с этим фразеологизмы часто используются как средство выразительности в различных видах текстов, в том числе и в рекламных, так как основная цель рекламного текста заключается в том, чтобы привлечь внимание адресата к объекту рекламного сообщения.
Похожие работы