Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по авиационной и ракетно-космической технике > Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204
Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204

Тема курсовой работы: Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Новосибирский Авиационный Технический Колледж
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 02.06.2024
Количество просмотров: 30
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204 (Курсовые работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №2: Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204 (Курсовые работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №3: Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204 (Курсовые работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №4: Разработка технологии смазки узлов системы управления предкрылками самолета Ту-204 (Курсовые работы - Авиационная и ракетно-космическая техника).
Описание работы

Организация
обслуживания воздушных судов – важная мера в обеспечении безопасности полетов.
Для ее достижения создан комплекс мер и работ обязательных к выполнению
обслуживающими структурами.

Система управления предкрылками является одной из
важнейших систем самолета, так как совместно с закрылками позволяет увеличить
подъемную силу и тем самым уменьшить посадочную скорость, что в свою очередь
сделает заход на посадку более управляемым и безопасным.

Введение. 4

Цель: 5

Задачи: 5

1 Общие сведения о летательном аппарате
базового типа и двигателе. 6

1.1 Технические данные самолета Ту-204. 6

1.2 Характеристики самолета. 6

1.3 Назначение. 7

1.4 Модификации. 7

1.4.1 Ту-204-100 (1989 г.) 7

1.4.2 Ту-204-300. 8

1.4.3 Ту-214. 9

1.4.4 Ту-204С. 10

1.5
Двигатель ПС-90А.. 11

1.5.1
Характеристики двигателя ПС-90А.. 12

1.6 Классификация по аэродинамической схеме и конструктивным
признакам
. 12

1.6.1 Аэродинамическая схема. 12

1.6.2 Крыло. 13

1.6.3 Оперение. 13

1.6.4 Шасси. 14

1.6.5 Силовая установка. 14

1.7 Конструктивно-силовая схема элементов планера. 15

1.7.1 Фюзеляж.. 15

1.7.2 Оперение. 15

1.7.3 Крыло. 15

1.8
Нагрузки

 

1.8.1 Крыло. 15

1.8.2 Предкрылки. 15

2 Система управления предкрылками. 17

2.1 Назначение. 17

2.2 Конструкция и работа. 17

2.3 Средства управления. 18

2.3.1 Рукоятка управления. 18

2.3.2 Резервное управление предкрылками. 21

2.4 Конструктивное исполнение. 21

2.5 Режимы работы.. 23

2.5.1 Работа в основном режиме управления. 23

2.5.2 Работа системы в следящем режиме управления. 23

2.5.3 Работа системы в резервном режиме управления. 25

2.6 Система перемещения предкрылков. 25

2.7 Комплексная информационная система сигнализации (КИСС) 28

2.8 Автомат защиты кнопочный. 29

3 Шариковинтовой подъемник предкрылка. 31

3.1 Назначение подъемника. 31

3.2 Конструкция подъемника. 31

3.3 Работа. 31

4 Техническое обслуживание системы управления
предкрылками. 34

4.1 Смазка узлов системы управления предкрылками. 34

4.2 Основные требования техники безопасности при работе со смазочными
материалами. 38

Заключение

Список использованных источников. 41

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Рукоятка управления состоит из (Рис. 13) рамы (1), водила (2), установленного на оси (18) в центре рамы, и сектора (3) с пазами, закрепленного в верхней части рамы. Водило (2) представляет собой плоский рычаг, имеющий три плеча, соединенных полуободом. Приводное плечо водила выполнено в виде плоского стержня, на конце которого установлена пластмассовая ручка (4). На этом стержне подвижно установлен фиксатор (16), выполненный в виде пластины, имеющей два горизонтальных плечика, предназначенных для перемещения фиксатора в верхнее положение пальцами руки.
Перемещение предкрылков с закрепленными на них рельсами осуществляется по роликам кареток, установленным на первом лонжероне крыла, посредством шариковинтовых подъемников. С одной стороны, подъемники крепятся к первому лонжерону крыла, а с другой стороны - к предкрылкам (Рис. 16). Передача вращения и крутящего момента от силового привода к шариковинтовым подъемникам осуществляется трансмиссией. Трансмиссия предкрылков расположена между обтекателем носка крыла и первым лонжероном и устанавливается на промежуточных шарикоподшипниковых опорах. В случае нарушения механической связи между левой и правой ветвями трансмиссии происходит стопорение трансмиссии электромеханическими тормозами ТЭМ-5.
1 Убедиться что:
1.1 Закрылки и предкрылки находятся в положении 0°, а рукоятка управления закрылками и предкрылками находится в положении „0”;
1.2 Переключатели резервного управления закрылками и предкрылками закрыты колпачками;
1.3 Бортовая электросеть находится под током;
1.4 АЗК 1 и 2 каналов основного режима управления закрылками включены.
2 Создать давление в 1 и 2 гидросистемах
3 Открыть колпачок переключателя резервного режима управления предкрылками. Выпустить предкрылки в положение 23°, для чего установить переключатель в положение ВЫП. После выпуска предкрылков поставить переключатель в нейтральное положение.
4 Выключить источник гидропитания. Стравить давление в гидросистемах до нуля.

Купить за 1000 ₽