Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по автоматике и управлению > Электромеханические системы

Тема курсовой работы: Электромеханические системы

210 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Уфа > Уфимский государственный авиационный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Автоматика и управление, Электроника; электротехника; радиотехника
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 30
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Текстовая часть-30 стр., Графическая часть-1 схема+перечень элементов, программа в МатЛаб.

Курсовой проект содержит:
-пояснительная записка
-схема электрическая принципиальная
-перечень элементов
-собранная рабочая схема в МатЛаб.

В данной работе разрабатывается система автоматического регулирования, обеспечивающая заданную точность позиционирования механизма при максимальном активном моменте сопротивления. Режим работы механизма – повторно-кратковременный.

Введение……………………………………………………………………………3
Задание…………………………………………………………………………....4
1.Функциональная схема САР……………………………………………………..
2.Выбор электродвигателя…………………………………………………….......5
2.1 Определение времени цикла работы двигателя…………………………..5
2.2 Расчет мощности электродвигателя……………………………………….6
2.3 Технические данные на элементы электропривода………………………9
3. Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя…...10
4. Расчет статических характеристик ………………………………………….....11
4.1 Расчет сопротивления якорной цепи……………………………………....11
4.2 Определение коэффициента усиления разомкнутой системы………......13
5. Передаточная функция электродвигателя…………………………………….14
5.1 Передаточная функция электродвигателя, как единого блока………….14
5.2 Электрическая часть двигателя…………………………………………....17
5.3 Механическая часть двигателя…………………………………………….17
5.4 структурная схема электродвигателя……………………………………..18
6. Передаточная функция тиристорного преобразователя……………………..18
7. Передаточные функции датчиков обратной связи…………………………...19
7.1 Передаточная функция датчика скорости………………………………..19
7.2 Передаточная функция датчика тока……………………………………..20
8. Определение параметров корректирующих устройств………………………21
8.1 Расчет регулятора тока…………………………………………………….21
8.2 Расчет регулятора скорости……………………………………………….24
9. Передаточная функция выходной координаты САР………………………...27
10.Исследование и анализ переходных процессов……………………………...28

Список литературы …………………………………………………………….29
Приложение……………………………………………………………………..30

Задание
       По исходным данным необходимо:
1.    Выбрать тип и рассчитать требуемую мощность электродвигателя с учётом переходных процессов при пуске, торможении и изменении режимов работы двигателя;
2.    В соответствии с исходными данными (мощностью, диапазоном регулирования скорости и другими параметрами), выбрать тип преобразователя;
3.    Разработать принципиальную схему силовой части электропривода;
4.    По паспортным данным, принципиальной схеме и характеристикам, приведённым в приложении к данной методике, рассчитать передаточные функции всех элементов электропривода (электродвигателя, преобразователя и т.д.) и составить его структурную схему;
5.    Исследовать устойчивость и качество переходных процессов.

Основные требования к оформлению работы

Пояснительная записка должна быть выполнена на бумаге формата А4  по ГОСТ 2.301-68 (графики и схемы можно выполнить на формате А3), в которой отражаются:
все проведённые расчёты;
принципиальные и структурные схемы электропривода, выполненные в соответствии с ЕСКД;
графики переходных процессов;
список использованных источников.
Выбор того или иного типа преобразователя, электродвигателя и т.д. должен быть обоснован.

2. Выбор электродвигателя
2.1.Определение времени цикла работы двигателя.
Определим время цикла работы двигателя, время работы двигателя, время паузы в работе двигателя.
Относительная продолжительность включения определяется по выражению

где   - минимальное время цикла работы.
      - время работы при 
      - время работы при  .

Значит время работы двигателя составляет 22,5 с, причем на каждый этап работы двигателя приходится 11,25с, при этом время паузы в работе двигателя составляет 2,5с.

Рис 1. Нагрузочная диаграмма механизма.

2.2 Расчет мощности электродвигателя.
Исходными данными для правильного расчета мощности и выбора типа электропривода являются технологические и конструктивные требования, которые возникают в связи с эффективным использованием производственных механизмов, а именно обеспечения надежности и точности их работы. Так как одним из главных элементов электропривода, определяющим в значительной степени его технические и экономические показатели, является электродвигатель...