или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Мосгу |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 23 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.12.2023 |
Количество просмотров: | 34 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты кредитования населения
посредством кредитных
карт………………………………………………………………………. 5
1.1
Виды кредитов для населения………………………………………5
1.2
Сущность кредитных карт…………………………………………7
1.3
Анализ рынка кредитных карт в Российской
Федерации………11
Глава 2.
Практические основы проведения кредитования населения по средствам
кредитных карт…………………………………………………………...12
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ПАО «Промсвязьбанк» …………………………………………………………………………….12
2.2 Анализ условий кредитования
населения посредством кредитных карт в коммерческих банках……………………………………………………18
2.3 Организация кредитования
населения посредством кредитных карт в ПАО «Промсвязьбанк»
……………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемых источников………………………………………….… 29
Приложения……………………………………………………………………...32
(фрагменты работы)
Банковские карты являются молодым, но динамично развивающимся продуктом на рынке кредитования. Банки активно разрабатываю данный сегмент, предоставляя новые карточные продукты, стремясь создать наиболее привлекательные условия для клиентов. В результате чего со-вершенствования кредитования населения посредством кредитных карт приобретает все большую актуальность.
Актуальность работы связано с тем, что:
Во-первых, кредитные карты доступны большому числу людей, и это один из наиболее популярных способов получения кредитных средств. Кредитные карты предоставляют гибкость и удобство при совершении по-купок, а также предлагают возможность платить покупки в кредит, рас-плачиваясь постепенно.
Во-вторых, кредитные карты предлагают различные программы ло-яльности и вознаграждения, такие как возврат денег за покупки или бо-нусные баллы, которые могут быть использованы для покупок или полу-чения скидок. Это стимулирует потребителей использовать кредитные кар-ты и участвовать в программе лояльности.
В-третьих, кредитные карты предоставляют возможность финанси-рования крупных покупок или неотложных расходов. Карты могут быть полезными в ситуациях, когда у покупателя нет достаточных средств на счету или при возникновении неожиданных расходов. Кредитные карты также могут использоваться в качестве резервного финансового инстру-мента
Целью курсовой работы является исследование кредитования насе-ления посредством кредитных карт, как одного из самых перспективных направлений развития банковского сектора на современном этапе банков-ского развития.
Похожие работы