Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по банковскому делу > Обязанности КО в отношениях с клиентами по обеспечению конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и т.д.
Обязанности КО в отношениях с клиентами по обеспечению конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и т.д.

Тема курсовой работы: Обязанности КО в отношениях с клиентами по обеспечению конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и т.д.

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: колледж
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Дата публикации: 30.12.2024
Количество просмотров: 19
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность темы обусловлена
тем, что в настоящее время информация становится стратегическим ресурсом, одним
из основных богатств экономически развитого государства. Быстрое
совершенствование информатизации в России, проникновение ее во все сферы
жизненно важных интересов личности, общества и государства вызвали помимо
несомненных преимуществ и появление ряда существенных проблем. Одной из них стала
необходимость защиты конфиденциальной информации и выполнение обязанностей
кредитной организации в отношениях с клиентами по обеспечению
конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий.

Целью исследования является обязанности
кредитной организации в отношениях с клиентами по обеспечению
конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий

Согласно цели, были поставлены
задачи:

- Рассмотреть особенности
обязанностей кредитной организации в отношениях с клиентами;

- Изучить обеспечение
конфиденциальности и защищённости кредитными организациями рассмотрению жалоб и
претензий;

- Исследовать угрозы
безопасности коммерческой тайны в банке;

- Изучить систему защиты
коммерческой тайны по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях в
банке.

Объектом выступает кредитные
организации

Предметом является конфиденциальность
и защищённость по рассмотрению жалоб и претензий

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий в кредитной организации 4
1.1 Особенности обязанностей кредитной организации в отношениях с клиентами 4
1.2 Обеспечение конфиденциальности и защищённости кредитными организациями рассмотрению жалоб и претензий 5
Глава 2. Регулирование обеспечения конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях 8
2.1 Угрозы безопасности коммерческой тайны в банке 8
2.2 Система защиты коммерческой тайны по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях в банке 13
Заключение 17
Список литературы 18

Купить за 1000 ₽