или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | колледж |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 17 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.12.2024 |
Количество просмотров: | 19 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы обусловлена
тем, что в настоящее время информация становится стратегическим ресурсом, одним
из основных богатств экономически развитого государства. Быстрое
совершенствование информатизации в России, проникновение ее во все сферы
жизненно важных интересов личности, общества и государства вызвали помимо
несомненных преимуществ и появление ряда существенных проблем. Одной из них стала
необходимость защиты конфиденциальной информации и выполнение обязанностей
кредитной организации в отношениях с клиентами по обеспечению
конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий.
Целью исследования является обязанности
кредитной организации в отношениях с клиентами по обеспечению
конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий
Согласно цели, были поставлены
задачи:
- Рассмотреть особенности
обязанностей кредитной организации в отношениях с клиентами;
- Изучить обеспечение
конфиденциальности и защищённости кредитными организациями рассмотрению жалоб и
претензий;
- Исследовать угрозы
безопасности коммерческой тайны в банке;
- Изучить систему защиты
коммерческой тайны по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях в
банке.
Объектом выступает кредитные
организации
Предметом является конфиденциальность
и защищённость по рассмотрению жалоб и претензий
(фрагменты работы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий в кредитной организации 4
1.1 Особенности обязанностей кредитной организации в отношениях с клиентами 4
1.2 Обеспечение конфиденциальности и защищённости кредитными организациями рассмотрению жалоб и претензий 5
Глава 2. Регулирование обеспечения конфиденциальности и защищённости, по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях 8
2.1 Угрозы безопасности коммерческой тайны в банке 8
2.2 Система защиты коммерческой тайны по рассмотрению жалоб и претензий в кредитных организациях в банке 13
Заключение 17
Список литературы 18
Похожие работы
Работы автора