или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.05.2025 |
Количество просмотров: | 10 |
Рейтинг работы: |
Актуальность изучения
особенностей выявления потребностей клиентов в продуктах
и услугах коммерческого банка заключается в его критическом значении для успеха
и устойчивости банковского бизнеса. Понимание и удовлетворение разнообразных и
развивающихся потребностей клиентов имеет важное значение для поддержания
конкурентоспособности в динамично развивающейся отрасли финансовых услуг.
Углубляясь в
тонкости предпочтений, поведения и ожиданий клиентов, коммерческие банки могут
разрабатывать и предлагать индивидуальные решения, которые находят отклик у их
целевой аудитории. Такой персонализированный
подход не только
повышает удовлетворенность клиентов, но также способствует
лояльности клиентов и долгосрочным отношениям, стимулируя рост бизнеса и
прибыльность.
В сегодняшней
высококонкурентной и цифровой банковской среде способность эффективно выявлять и удовлетворять потребности клиентов стала стратегическим императивом. Банки, которые инвестируют в передовые методы исследования рынка, анализ данных
и механизмы обратной связи с клиентами, имеют больше возможностей предвидеть
рыночные тенденции, внедрять инновации в свои продуктовые предложения и
обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
Более того, поскольку ожидания
потребителей продолжают меняться, чему способствуют технологические достижения и меняющаяся
динамика рынка, банки должны постоянно адаптировать и совершенствовать свои
стратегии для понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Освоение
цифровой трансформации, использование информации о клиентах и адаптация
продуктов и услуг в соответствии с индивидуальными предпочтениями являются
ключевыми факторами, которые могут выделить банк на переполненном рынке и
обеспечить устойчивый рост.
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы выявления потребности клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка 4
1.1 Понятие потребности клиентов в банковских продуктах и услугах 4
1.2 Методы выявления потребностей клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка 7
1.3 Факторы, влияющие на формирование потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах 11
2 Выявление потребности клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка АО «Альфа-Банк» 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Особенности потребностей клиентов АО «Альфа Банк» в продуктах и услугах 18
2.3. Конкурентоспособность АО «Альфа-Банк» с точки зрения ориентации на потребителя 22
3 Рекомендации по повышению удовлетворения потребителей продуктами и услугами АО «Альфа-Банк» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Похожие работы