Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по банковскому делу > Особенности выявления потребности клиентов в продуктах и услугах в коммерческом банке
Особенности выявления потребности клиентов в продуктах и услугах в коммерческом банке

Тема курсовой работы: Особенности выявления потребности клиентов в продуктах и услугах в коммерческом банке

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Дата публикации: 28.05.2025
Количество просмотров: 10
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности выявления потребности клиентов в продуктах и услугах в коммерческом банке (Курсовые работы - Банковское дело). Иллюстрация №2: Особенности выявления потребности клиентов в продуктах и услугах в коммерческом банке (Курсовые работы - Банковское дело).
Описание работы

Актуальность изучения
особенностей выявления потребностей клиентов в продуктах
и услугах коммерческого банка заключается в его критическом значении для успеха
и устойчивости банковского бизнеса. Понимание и удовлетворение разнообразных и
развивающихся потребностей клиентов имеет важное значение для поддержания
конкурентоспособности в динамично развивающейся отрасли финансовых услуг.

Углубляясь в
тонкости предпочтений, поведения и ожиданий клиентов, коммерческие банки могут
разрабатывать и предлагать индивидуальные решения, которые находят отклик у их
целевой аудитории. Такой персонализированный
подход не только
повышает удовлетворенность клиентов, но также способствует
лояльности клиентов и долгосрочным отношениям, стимулируя рост бизнеса и
прибыльность.

В сегодняшней
высококонкурентной и цифровой банковской среде способность эффективно выявлять и удовлетворять потребности клиентов стала стратегическим императивом. Банки, которые инвестируют в передовые методы исследования рынка, анализ данных
и механизмы обратной связи с клиентами, имеют больше возможностей предвидеть
рыночные тенденции, внедрять инновации в свои продуктовые предложения и
обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

Более того, поскольку ожидания
потребителей продолжают меняться, чему способствуют технологические достижения и меняющаяся
динамика рынка, банки должны постоянно адаптировать и совершенствовать свои
стратегии для понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Освоение
цифровой трансформации, использование информации о клиентах и адаптация
продуктов и услуг в соответствии с индивидуальными предпочтениями являются
ключевыми факторами, которые могут выделить банк на переполненном рынке и
обеспечить устойчивый рост.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы выявления потребности клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка 4
1.1 Понятие потребности клиентов в банковских продуктах и услугах 4
1.2 Методы выявления потребностей клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка 7
1.3 Факторы, влияющие на формирование потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах 11
2 Выявление потребности клиентов в продуктах и услугах коммерческого банка АО «Альфа-Банк» 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Особенности потребностей клиентов АО «Альфа Банк» в продуктах и услугах 18
2.3. Конкурентоспособность АО «Альфа-Банк» с точки зрения ориентации на потребителя 22
3 Рекомендации по повышению удовлетворения потребителей продуктами и услугами АО «Альфа-Банк» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Купить за 900 ₽