или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Базы данных, Информатика, Программирование |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.04.2017 |
Количество просмотров: | 665 |
Рейтинг работы: |
Технические требования к системе, компонентам системы
1. Цель разработки системы: «предоставление полной, достоверной и своевременной информации»
2. Назначение системы: «система предназначена для максимального повышения уровня безопасности и максимально точного определения загруженности железнодорожного состава»
3. Актуальность системы: «система обеспечивает максимально точное определение массы материала загружаемого в вагоны»
4. Состав и структура системы: «система устанавливается на погрузчик и состоит из бортового компьютера с модулем распознавания образов и базой данных , камеры, цифрового калибратора давления»
5. Разрабатываемые модели и компоненты системы: разрабатываемая БД
6. Общие требования к системе: система должна распознавать номера вагонов, определять массу каждой операции при погрузке, и заносить все данные в БД.
7. Специальные требования к компонентам системы: система должна визуально распознавать степень загруженности вагона.
8. Содержание расчетной части: введение, анализ, разработка, экономический раздел, безопасность и надежность, заключение, литература, приложения.
9. Графическая часть:
- диаграмма вариантов использования ( 1 листа(ов) формата А4);
- схема данных ( 1 листа(ов) формата А4);
- диаграмма активности ( 1 листа(ов) формата А4);
- схема трехдольного графа ( 1 листа(ов) формата А4);
10. Экспериментальная часть:
- разработка схемы БД c использованием Sparx Systems Enterprise Architeсt.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время современное общество называют информационным. Производства и промышленность становятся автоматизированными, и как следствие наиболее продуктивными и удобными. но еще не во всех сферах задействованы автоматизированные системы. Широкое развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией. Экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей — как создание и распространение информационных продуктов и услуг. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг, немыслимы без информационных технологий, обеспечивающих потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность рационально распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия. Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а следовательно, более эффективно. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем с позиций использования их возможностей для повышения эффективности информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях. В связи с этим происходит внедрение на базе быстро развивающихся информационных технологий, информационных систем, помогающих отслеживать и контролировать потоки информации внутри и снаружи организации.
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОГРУЗКИ И АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОГРУЗКИ
1.1 Автоматически управляемые системы транспортных средств
Говоря об этом классе оборудования, необходимо отметить, что применяется оно как правило, не как самостоятельная транспортная единица, а в составе так называемых автоматически управляемых систем транспортных средств (Automatic Guided Vehicle Systems, AGVs, AGV-системы).
Автоматически управляемые системы транспортных средств существуют с 1953 года. Первый опыт их практического применения был связан с необходимостью заменить оператора на борту аварийной машины, которую использовали на одном из заводов. Трассу транспортному роботу указывал провод, и хотя с момента изобретения AGV появились различные варианты подобной технологии навигации, сам принцип ее действия существенно не менялся. Как и прежде, чаще всего для этого используют ряды проводки, уложенной в штрабу глубиной около 2,5 см и шириной 8...10 мм в полу помещения. После этого щель заделывают. По проводам под низким напряжением подается ток высокой частоты и силой несколько миллиампер. Возникающее при этом электромагнитное поле фиксируют закрепленные на шасси ТС датчики. В местах, где машина должна останавливаться, в полу размещают множество расположенных определенным образом магнитов.[13]
На этом уровне технологии AGV-системы просуществовали до середины 1970-х годов. Создание новых методов исследования тонкой структуры материалов, обусловленных развитием физики твердого тела, позволило значительно расширить их функциональные возможности и повысить гибкость. Как результат появились многочисленные новые области применения транспортных роботов, и их производство резко увеличили. Автоматы стали не только буксировать трейлеры на складах, но и перевозить единичные грузы, все больше применяться для доставки комплектующих в производственные цехи, на сборочные линии автозаводов.
Похожие работы