Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по базам данных > Информационная система автоматического учета погрузки железнодорожного состава
Информационная система автоматического учета погрузки железнодорожного состава

Тема курсовой работы: Информационная система автоматического учета погрузки железнодорожного состава

840 ₽
Купить за 840 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Базы данных, Информатика, Программирование
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 23.04.2017
Количество просмотров: 647
Рейтинг работы:
Описание работы

Технические требования к системе, компонентам системы

 

1. Цель разработки системы: «предоставление полной, достоверной и своевременной информации»

 

2. Назначение системы: «система предназначена для максимального повышения уровня безопасности и максимально точного определения загруженности железнодорожного состава»

 

3. Актуальность системы: «система обеспечивает максимально точное определение массы материала загружаемого в вагоны»

 

4. Состав и структура системы: «система устанавливается на погрузчик и состоит из бортового компьютера с модулем распознавания образов и базой данных , камеры, цифрового калибратора давления»

 

5. Разрабатываемые модели и компоненты системы: разрабатываемая БД

 

6. Общие требования к системе: система должна распознавать номера вагонов, определять массу каждой операции при погрузке, и заносить все данные в БД.

 

7. Специальные требования к компонентам системы: система должна визуально распознавать степень загруженности вагона.

 

8. Содержание расчетной части: введение, анализ, разработка, экономический раздел, безопасность и надежность, заключение, литература, приложения.

 

9. Графическая часть:

 

- диаграмма вариантов использования ( 1 листа(ов) формата А4);

 

- схема данных ( 1 листа(ов) формата А4);

 

- диаграмма активности  ( 1 листа(ов) формата А4);

 

- схема трехдольного графа ( 1 листа(ов) формата А4);

 

10.       Экспериментальная часть:

 

- разработка схемы БД c использованием Sparx Systems Enterprise Architeсt.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время современное общество называют информационным. Производства и промышленность становятся автоматизированными, и как следствие наиболее продуктивными и удобными. но еще не во всех сферах задействованы автоматизированные системы.  Широкое развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией. Экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей — как создание и распространение информационных продуктов и услуг. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг, немыслимы без информационных технологий, обеспечивающих потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность рационально распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия. Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а следовательно, более эффективно. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем с позиций использования их возможностей для повышения эффективности информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях. В связи с этим происходит внедрение на базе быстро развивающихся информационных технологий, информационных систем, помогающих отслеживать и контролировать потоки информации внутри и снаружи организации.

 

1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОГРУЗКИ И АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОГРУЗКИ

 

1.1 Автоматически управляемые системы транспортных средств

Говоря об этом классе оборудования, необходимо отметить, что применяется оно как правило, не как самостоятельная транспортная единица, а в составе так называемых автоматически управляемых систем транспортных средств (Automatic Guided Vehicle Systems, AGVs, AGV-системы).

Автоматически управляемые системы транспортных средств существуют с 1953 года. Первый опыт их практического применения был связан с необходимостью заменить оператора на борту аварийной машины, которую использовали на одном из заводов. Трассу транспортному роботу указывал провод, и хотя с момента изобретения AGV появились различные варианты подобной технологии навигации, сам принцип ее действия существенно не менялся. Как и прежде, чаще всего для этого используют ряды проводки, уложенной в штрабу глубиной около 2,5 см и шириной 8...10 мм в полу помещения. После этого щель заделывают. По проводам под низким напряжением подается ток высокой частоты и силой несколько миллиампер. Возникающее при этом электромагнитное поле фиксируют закрепленные на шасси ТС датчики. В местах, где машина должна останавливаться, в полу размещают множество расположенных определенным образом магнитов.[13]

На этом уровне технологии AGV-системы просуществовали до середины 1970-х годов. Создание новых методов исследования тонкой структуры материалов, обусловленных развитием физики твердого тела, позволило значительно расширить их функциональные возможности и повысить гибкость. Как результат появились многочисленные новые области применения транспортных роботов, и их производство резко увеличили. Автоматы стали не только буксировать трейлеры на складах, но и перевозить единичные грузы, все больше применяться для доставки комплектующих в производственные цехи, на сборочные линии автозаводов.

Купить за 840 ₽