или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Без Вуза |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2024 |
Количество просмотров: | 30 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по теме Директ Костинг в организации (на примере пекарни)
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Все организации осуществляют производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими организациями, учреждениями, работниками организации и отдельными лицами. От того, насколько эффективна эта работа организаций, крепко их финансовое состояние, зависят здоровье всей экономики и индустриальная мощь государства.
В сегодняшних условиях очень важно понимать необходимость в развитии и постоянном движении вперед. Для того чтобы организация постоянно двигалось вперед, нужно отслеживать все запросы рынка и их особенности, своевременно на них реагировать и пытаться, по возможности, их удовлетворять.
В условиях развивающихся рыночных отношений эффективное управление коммерческой деятельностью организации все более зависит от уровня ее информационного обеспечения. Существующая в настоящее время отечественная система бухгалтерского учета во многом еще остается учетом директивной экономики и выполняет функции расчета налогооблагаемой базы.
До сих пор в наших организациях применяется затратный метод бухгалтерского учета, предусматривающий учет и исчисление полной фактической себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Однако весь мировой опыт свидетельствует об эффективности использования маржинального метода бухгалтерского учета — системы учета "Директ-костинг", в основе которой лежит исчисление сокращенной себестоимости продукции и определение маржинального дохода.
Исторически маржинальный подход стал использоваться в западных странах тогда, когда исчерпала себя модель экстенсивного развития производства и на ее смену пришла новая модель — модель интенсивного развития. Использование этой модели, в свою очередь, потребовало решения стратегических задач управления на основе четкого подразделения затрат на прямые и косвенные, основные и накладные, постоянные и переменные, производственные и периодические.
Похожие работы
Работы автора