или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.04.2016 |
Количество просмотров: | 391 |
Рейтинг работы: |
Введение …………………………………………………………………. 2
Глава 1. Сущность теории потребительского поведения …………….. 3
Глава 2. Факторы, влияющие на поведение потребителя ……………. 9
Глава 3. Классификация потребителей
на основе психографических типов …………………………15
Глава 4. Проблемы и перспективные направления
в изучении поведения потребителей ……………………… 20
Заключение …………………………………………………………… 31
Список использованной литературы ………………………………… 32
(фрагменты работы)
Глава 1. Сущность теории потребительского поведения
Потребительское поведение — это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги с учетом их дохода и личных предпочтений.
В обществе, где остро ощущается нехватка товаров, главной социальной задачей является их производство. Соответственно и основным ключом к получению прибыли является рост производства, его удешевление. При низком уровне развития производительных сил даже в условиях рыночной экономики товаров производилось меньше, чем нужно было обществу. Поэтому фирмы без особого труда находили свои ниши с умеренной или вообще отсутствующей конкуренцией. Это присуще дефицитной экономике – экономике, при которой дефицит товаров используется для поддержания необоснованно высокого уровня потребительских цен.
В условиях такой экономики искусственно или средствами системного государственного устройства поддерживается низкий уровень производства, обеспечивающий при минимальных затратах максимально высокий уровень дохода бизнесу и минимальный уровень потребления населения. Государство в условиях дефицитной экономики имеет подчиненный характер, поскольку призвано гарантировать бизнесу условия высоких доходов и оградить его от недовольства населения. Высокий уровень доходов в такой экономической системе может обеспечиваться не только на законодательном уровне, но и монетарными властями страны путем поддержания инфляции на уровне достаточно высоком, но исключающем протесты населения. Для этого должности высших чиновников в государстве (или должности советников высших чиновников) могут заниматься представителями бизнеса. На высшие должности в государстве назначает в таком случае бизнес-элита маскируя это назначение демократическим процессом, а если есть в том необходимость, то и прибегая к фальсификации выборов.
Похожие работы
Работы автора