Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Гендерное воспитание дошкольников в игровой деятельности
Гендерное воспитание дошкольников в игровой деятельности

Тема курсовой работы: Гендерное воспитание дошкольников в игровой деятельности

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 39 + 5 страниц приложений
Оценка: 5
Дата публикации: 13.08.2023
Количество просмотров: 138
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Гендерное воспитание дошкольников в игровой деятельности (Курсовые работы - Дошкольная педагогика, Педагогика). Иллюстрация №2: Гендерное воспитание дошкольников в игровой деятельности (Курсовые работы - Дошкольная педагогика, Педагогика).
Описание работы

Работа затрагивает одну из самых актуальных тем на сегодняшний день - гендерное воспитание дошкольника. Современный уклад общества вносит свои коррективы в отношения мужчин и женщин. Претерпевают изменения взгляды на брак, семью, воспитание детей.

В данной работе подробно раскрывается понятие "гендер", особенности гендерного воспитания дошкольников, использование игровой деятельности в гендерном воспитании дошкольников. 

Проведена исследовательская работа на данную тему на базе дошкольного учреждения,  количество испытуемых – 5 человек.

Метод диагностики - «Беседа с ребёнком о половых ролях». Авторы А. М. Щетинина, О. И. Иванова.

Также имеется подробный качественный и количественный анализ результатов исследования. Далее отрывок работы: "...Также у 

дошкольников не получилось аргументировать свой ответ на вопрос «Кем ты 

будешь, когда вырастешь?», Соня и Юля, девочки, о которых сейчас идет 

речь, сказали, что будут мамами, с помощью наводящих вопросов, но не 

смогли ответить, почему они так считают. Отличать мальчиков от девочек 

испытуемые предлагают по прическе, также, по их утверждению, если у 

ребенка короткая прическа, это показатель того, что ребенок - мальчик...."

Курсовая работа состоит их введения, двух глав, заключения, выводов, которые не повторяют текст параграфов, списка используемых источников, приложения. Работа изложена на 38 страницах, список источников включает 26 наименований. 

Работа написана самостоятельно, при поддержке научного руководителя. Оценка за работу "5", защищена работа также, на "5".

Далее отрывок заключения:

"...Понятие «гендер» отражает социально обусловленную природу мужского и 

женского и акцентирует внимание на том, что социальные различия мужчин 

и женщин не всегда являются естественным продолжением биологических 

различий. А обусловлены влиянием социальных факторов. 

У детей гендерные роли существуют не в готовом, свойственном 

взрослым виде, а формируются в ходе социализации. Мужчинами и 

женщинами в социальном смысле не рождаются, ими становятся в результате 

целенаправленного воспитания, которое важно начинать как можно раньше, 

уже с дошкольного возраста.

Последовательность и содержание этапов гендерного воспитания 

одинаковы для детей разного пола, но вместе с тем существует определенная 

специфика полоролевого воспитания мальчиков и девочек. 

Многие исследователи считают, что процесс гендерного воспитания 

противоречив и протекает более сложно у мальчиков, чем у девочек. 

Мальчики первоначально идентифицируют себя с матерью, а позже им 

необходимо изменить первоначальную женскую идентификацию на мужскую..."

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Так как в описании работы имеются фрагменты самой работы, здесь я представлю ее актуальность: "...В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования», которые
наряду с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
являются основополагающим документом нормативно-правовой базы
системы дошкольного образования, обязательным для исполнения во всех
типах и видах образовательных учреждений, в образовательной области
«Социализация» впервые поставлена задача формирования у детей гендерной
принадлежности [1].
Настоящий период развития общества детерминирован изменениями
социокультурного фона, смещением акцентов в ценностных ориентациях
людей. В центре психолого-педагогических исследований находится процесс
формирования личности с её индивидуальными особенностями, то есть
формирование самости человека вне зависимости от его половой
принадлежности. В этой связи актуальной является проблема гендерного
воспитания детей, так как высокая степень феминистической направленности
женщин и наличие маскулинности у мужчин, к сожалению, не гарантируют
гармоничное личностное развитие индивида..."

Купить за 1300 ₽