или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.11.2015 |
Количество просмотров: | 787 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по предмету Методика Развития Речи.
Содержание
Введение |
3 |
|
Глава 1. |
Теоретические основы исследования методики подготовки дошкольников к обучению грамоте через метод моделирования |
5 |
1.1. |
Сущность подготовки к обучению грамоте |
5 |
1.2. |
Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте |
9 |
1.3. |
Сущность метода моделирования |
14 |
1.4. |
Использование метода моделирования в ходе подготовки дошкольников к обучению грамоте |
17 |
Выводы по первой главе |
20 |
|
Глава 2. |
Механизм влияния метода моделирования на подготовку дошкольников к обучению грамоте. Исследовательская работа |
21 |
2.1. |
Характеристика базы исследования |
21 |
2.2. |
Программа констатирующего этапа эксперимента |
22 |
2.3. |
Методика проведения исследования |
23 |
2.4. |
Обработка результатов |
26 |
Выводы по второй главе |
29 |
|
Заключение |
31 |
|
Список использованной литературы |
32 |
|
Приложение |
(фрагменты работы)
Введение
Программа начальных классов современной общеобразовательной школы является достаточно сложной и объемной, поэтому не умеющему хорошо владеть своей речью, читать и писать ребенку ее осваивать очень сложно. Особенно трудно приходится первокласснику. Совершенно иначе чувствуют себя уже умеющие читать и писать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.
Существует много способов научить ребенка владеть речью, писать и читать до школы. При этом очень важно учитывать следующее: система обучения должна быть согласованна со школьными программами, чтобы ребенок, придя в школу, уже довольно ясно мог себе представить требования учителей. Программа обучения обязательно должна иметь познавательную основу. Также необходимо использование игровых приемов, не утомляющих и не напрягающих ребенка. Еще В. А. Сухомлинский сказал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности!» [Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Минск., 1981]. Проблеме подготовки детей к обучению грамотности уделяли большое внимание как российские (советские) ученые-педагоги, так и зарубежные их коллеги. За последние сто лет решение этой проблемы значительно продвинулось вперед. В настоящее время уже никто не ставит под сомнение значимость подготовки детей к обучению грамоте – чтению и письму в дошкольном учреждении – массовом детском саду.
Рассмотрение данной темы связано со своеобразием методики обучения детей в современной школе и рассмотреть особенности подготовки к обучению грамоте в дошкольном образовательном учреждении. Суть этой подготовки заключается в формировании умения производить звуковой и слоговой анализ слова, словесного состава предложения, ознакомлении детей с понятиями "звук", "слово", "предложение". [2]
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимой подготовке к учебному процессу, проводимому в школе. Роль детского сада - сформировать положительное отношение обучению вообще и предстоящему в школе. В данной курсовой работе будет рассматриваться методика подготовки к обучению грамоте в школе.
(...)
Похожие работы
Работы автора