Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Современные методики подготовки детей среднего дошкольного возраста к обучению грамоте. Использование метода моделирован
Современные методики подготовки детей среднего дошкольного возраста к обучению грамоте. Использование метода моделирован

Тема курсовой работы: Современные методики подготовки детей среднего дошкольного возраста к обучению грамоте. Использование метода моделирован

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 22.11.2015
Количество просмотров: 786
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по предмету Методика Развития Речи. 

 

Содержание

Введение

3

Глава 1.

Теоретические основы исследования методики подготовки дошкольников к обучению грамоте через метод моделирования

5

1.1.

Сущность подготовки к обучению грамоте

5

1.2.

Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте

9

1.3.

Сущность метода моделирования

14

1.4.

Использование метода моделирования в ходе подготовки дошкольников к обучению грамоте

17

Выводы по первой главе

20

Глава 2.

Механизм влияния метода моделирования на подготовку дошкольников к обучению грамоте. Исследовательская работа

21

2.1.

Характеристика базы исследования

21

2.2.

Программа констатирующего этапа эксперимента

22

2.3.

Методика проведения исследования

23

2.4.

Обработка результатов

26

Выводы по второй главе

29

Заключение

31

Список использованной литературы

32

Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Программа начальных классов современной общеобразовательной школы является достаточно сложной и объемной, поэтому не умеющему хорошо владеть своей речью, читать и писать ребенку ее осваивать очень сложно. Особенно трудно приходится первокласснику. Совершенно иначе чувствуют себя уже умеющие читать и писать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.

Существует много способов научить ребенка владеть речью, писать и читать до школы. При этом очень важно учитывать следующее: система обучения должна быть согласованна со школьными программами, чтобы ребенок, придя в школу, уже довольно ясно мог себе представить требования учителей. Программа обучения обязательно должна иметь познавательную основу. Также необходимо использование игровых приемов, не утомляющих и не напрягающих ребенка. Еще В. А. Сухомлинский сказал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности!» [Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Минск., 1981]. Проблеме подготовки детей к обучению грамотности уделяли большое внимание как российские (советские) ученые-педагоги, так и зарубежные их коллеги. За последние сто лет решение этой проблемы значительно продвинулось вперед. В настоящее время уже никто не ставит под сомнение значимость подготовки детей к обучению грамоте – чтению и письму в дошкольном учреждении – массовом детском саду.

Рассмотрение данной темы связано со своеобразием методики обучения детей в современной школе и рассмотреть особенности подготовки к обучению грамоте в дошкольном образовательном учреждении. Суть этой подготовки заключается в формировании умения производить звуковой и слоговой анализ слова, словесного состава предложения, ознакомлении детей с понятиями "звук", "слово", "предложение". [2]

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимой подготовке к учебному процессу, проводимому в школе. Роль детского сада - сформировать положительное отношение обучению вообще и предстоящему в школе. В данной курсовой работе будет рассматриваться методика подготовки к обучению грамоте в школе. 

(...) 

Купить за 900 ₽