или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | НСПК |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольное образование |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.02.2025 |
Количество просмотров: | 16 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение.....................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы
эстетического воспитания
дошкольников.......................................................................................................
1.1.
Сущность
и понятие эстетического воспитания.............................
1.2.
Задачи, методы, предмет и содержание эстетического воспитания
1.3. Психологические основы
эстетического воспитания
1.4. Роль природы в эстетическом
воспитании
Глава 2. Пути совершенствования
работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы.
2.1. Определение уровня эстетического
развития детей
2.2. Методика работы по эстетическому
воспитанию дошкольников средствами природы.
Заключение
Литература
Приложения
(фрагменты работы)
Введение
Важным условием духовной жизни человека являются глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающем мире и искусстве. О влиянии красоты написано и сказано немало. Древние греки полагали, что красота и гармония являются не только эталонами явлений природы искусства, но и принципы общественной жизни.
В последнее время слова о необходимости эстетического воспитания чаще можно прочитать на страницах газет и журналов или услышать с экрана телевизора. Так всем известная фраза Ф. М. Достоевского «Красота спасёт мир», давно потеряла свой первоначальный смысл. Поэтому мир действительно надо спасать. Цивилизация, которая дала человечеству много житейских благ, породила и проблемы глобального масштаба: экологические кризисы, кровавые братоубийственные конфликты и т.д. Одной из причин всего этого являются прагматизм и техницизм современного человека, его удаление от природы, которая прекрасна, так как красота, мера и гармония – это три кита эстетики, которые были присуще ей изначально.
Похожие работы
Работы автора