или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Юриспруденция |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.05.2016 |
Количество просмотров: | 272 |
Рейтинг работы: |
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Канонические основы и исторические модели взаимоотношений Церкви и государства..............................................................................................5
1.1. Канонические основы взаимоотношений Церкви и государства................5
1.2. Модели взаимоотношений Церкви и государства: прошлое и настоящее.................................................................................................................7Глава 2. История взаимоотношений Церкви и государства в России.............12
2.1. Взаимоотношения Церкви и государства в России до конца XVII в........12
2.2. Взаимоотношения Церкви и государства в "синодальную" эпоху...........15
2.3. Взаимоотношения Церкви и государства в советскую эпоху....................17
Глава 3. Взаимоотношения Церкви, религиозных организаций и государства в современной России...........................................................................................21
3.1. Правовое и фактическое положение Русской Православной Церкви в Российской Федерации.........................................................................................21
3.2. Правовое и фактическое положение иных религиозных организаций в Российской Федерации.........................................................................................23
Заключение.............................................................................................................28
Библиографический список..................................................................................29
(фрагменты работы)
Церковные власти всегда признавали царскую власть — а следовательно, и всякую власть, подчинённую императору, — видом особого служения Церкви. Они создавали высокий идеал царя как служителя правды Божией. На этом пути церковные люди нередко страдали «сервилизмом» — угодничеством. Очевидно, что угодничество становится греховным, когда из него вытекает оправдание безнравственных деяний власти. Вывод: большинство межнациональных и межконфессиональных процессов развивается под влиянием религиозного фактора, что способствует воспитанию нравственных ценностей в общественном сознании. Но в области права церковь подчиняется государственной власти.
Похожие работы
Работы автора