или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.12.2013 |
Количество просмотров: | 580 |
Рейтинг работы: |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ: перспективы развития промышленности, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление ремонтной службой на предприятии, структурная схема эксплуатации электрооборудования;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъема мостового крана, кинематическая схема оборудования, принципиальная электрическая схема оборудования, основные правила технической эксплуатации ЭО, характерные неисправности механизмов и электрооборудования крана и способы их устранения, организация и технология проведения капитального ремонта ЭО;
РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРАСКАЧ ЧАСТЬ: выбор электродвигателя, условия выбора двигателя, расчет и выбор двигателя, краткое описание выбранного двигателя; расчет пускорегулирующей аппаратуры, расчет и выбор автоматического выключателя, расчет и выбор реле максимального тока, выбор контроллера для пуска и управления двигателем механизма подъема, пуск и регулирование частоты вращения; выбор сечения проводника; определение продолжительности ремонтного цикла и межремонтного периода, определение трудоёмкости ремонтов;
(фрагменты работы)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъема мостового крана
Повышенная опасность работ при транспортировке поднятых грузов требует при проектировании и эксплуатации соблюдение обязательных правил по устройству и эксплуатации подъемно-транспортных машин. На механизмах подъема и передвижения правилами по устройству и эксплуатации предусмотрена установка ограничителей хода, которые воздействуют на электрическую схему управления. Конечные выключатели механизма подъема ограничивают ход грузозахватывающего приспособления вверх, а выключатели механизмов передвижения моста и тележки ограничивают ход механизмов в обе стороны. Предусматривается также установка конечных выключателей, предотвращающих наезд механизмов в случае работы двух и более кранов на одном мосту. Исключение составляют установки со скоростью движения до 30 м/мин. Крановые механизмы должны быть снабжены тормозами закрытого типа. Действующими при снятии напряжения.
На крановых установках допускается применять рабочее напряжение до500 В, поэтому крановые механизмы снабжают электрооборудованием на напряжения 220, 380, 500 В переменного тока и 220, 440 В постоянного тока. В схеме управления предусматривают максимальную защиту, отключающую двигатель при перегрузке и коротком замыкании. Нулевая защита исключает самозапуск двигателей при подаче напряжения после перерыва в электроснабжении. Для безопасного обслуживания электрооборудования, находящегося на ферме моста, устанавливают, блокировочные контакты на люке и двери кабины. При открывании люка или двери напряжение с электрооборудования снимается.
При работе крана происходит постоянное чередование направления движения крана, тележки и крюка. Так, работой механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза и процессов передвижения пустого крюка. Для увеличения производительности крана используют совмещение операций: время пауз, в течение которого двигатель не включен и механизм не работает, используется для навешивания груза на крюк и освобождение крюка, для подготовки к следующему процессу работы механизма. Каждый процесс движения может быть разделен на периоды неустановившегося движения (разгон, замедление) и период движения с установившейся скоростью.
Учёт режима работы крана при проектировании и выборе электрооборудования определяет энергетические показатели и надёжность при эксплуатации крановой установки. Правилами Госгортехнадзора предусматривается четыре режима работы механизмов: лёгкий - Л, средний - С, тяжёлый - Т, весьма тяжёлый – ВТ
Похожие работы