или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2017 |
Количество просмотров: | 839 |
Рейтинг работы: |
Цель работы – изучить основные особенности устройства и функционирования унитарного и федеративного государств, путем рассмотрения основных признаков и характеристик обоих видов форм государственного устройства.
(фрагменты работы)
Форма государства – это государства, принципы, способы образования и взаимодействия органов государственной власти, обеспечивающие проведение определенной государственной политики.[3]. Данная совокупность внешних признаков позволяет отличить одно государство от другого.
На форму государства могут влиять различные факторы такие, как политические, экономические, исторические. Среди их многообразия возможно выделить основные, наиболее существенные по своему воздействию:
Для более полного понимания формы любого отдельно взятого государства следует проводить анализ его основных структурных составляющих: элемент формы государствагосударственнойвласти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании. [4].
Форма государственного устройства – это способ территориальной организации . Определяет внутреннее строение государства, деление его на составные части (территории) и принципы их взаимоотношения между собой. [5].
Политический режим (от лат.regimenполитическоеуправлениетех или иных методов, приёмови обществе( . [5].
В узком смысле слова под политическим режимом иногда понимают государственный режим, представляющий собой совокупность приёмов и методов осуществления государственной власти. Такое отождествление может быть оправдано лишь в том случае, если политический режим практически полностью определяется государством, и не оправдано, если он в значительной степени зависит от деятельности институтов гражданского общества. [5].
Похожие работы
Работы автора