или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина (МГЮА) > Кафедра трудового права и права социального обеспечения |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.05.2018 |
Количество просмотров: | 376 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Понятие товарного знака………………………………………………...
§ 1. Общее понятие о товарном знаке, история развития товарного знака…….
§ 2. Понятие товарного знака в зарубежных странах……………………………
Глава 2. Признаки и функции товарного знака………………………………….
Глава 3. Виды товарных знаков………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемых источников и литературы………………………………
(фрагменты работы)
Товарный знак является своеобразным «проводником» потребителя на рынке товаров, работ, услуг, как экономической, так и правовой категорией. Законодательство разных стран мира придерживается различных понятий, позволяющих назвать тот или иной знак товарным знаком, брендом, маркой, логотипом, слоганом. В России товарный знак – одно из основных понятий средств индивидуализации товаров, работ и услуг юридических лиц; товарный знак является объектом промышленной собственности (в узком смысле) или объектом интеллектуальной собственности (в широком смысле).
Похожие работы
Работы автора