Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Правовое регулирование рекламной деятельности.
Правовое регулирование рекламной деятельности.

Тема курсовой работы: Правовое регулирование рекламной деятельности.

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет права и экономики
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 39
Оценка: 4
Дата публикации: 08.06.2018
Количество просмотров: 324
Рейтинг работы:
Описание работы

Покупала у учителя за 2000

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Реклама должна быть распространена, обнародована. Помимо традиционных средств массовой информации: телевидения, радио, печатных изданий реклама доходит до потребителей с помощью самых разных средств. Реклама распространяется посредством сетей электросвязи, рекламных конструкций, транспортных средств, а также при кино- и видеообслуживании (ст.ст.18-20 Закона о рекламе).

Купить за 500 ₽