или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет права и экономики |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации, Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 08.06.2018 |
Количество просмотров: | 324 |
Рейтинг работы: |
Покупала у учителя за 2000
(фрагменты работы)
Реклама должна быть распространена, обнародована. Помимо традиционных средств массовой информации: телевидения, радио, печатных изданий реклама доходит до потребителей с помощью самых разных средств. Реклама распространяется посредством сетей электросвязи, рекламных конструкций, транспортных средств, а также при кино- и видеообслуживании (ст.ст.18-20 Закона о рекламе).
Похожие работы
Работы автора