Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Другие специализации > Системный анализ управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»

Тема курсовой работы: Системный анализ управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Челябинск > Челябинский институт (филиал) Уральской академии государственной службы
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2017
Количество страниц:97
Оценка:5
Рейтинг работы:

К данной работе есть еще презентация и доклад (за доп. плату).

Содержание:

Введение

Глава 1. Основы управления продвижением компании на рынок

1.1. Понятие и виды продвижения

1.2. Концепции продвижения

1.3. Управление продвижением компании на рынок

Глава 2. Системный анализ управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Статус».

2.2. Анализ внешней среды ООО «Статус»

2.3. Структурный анализ системы управления ООО «Статус»

2.4. Функциональный анализ системы управления ООО «Статус»

2.5. Информационный анализ системы управления ООО «Статус»

2.6. Параметрический анализ системы управления ООО «Статус»

2.7. Анализ процесса управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»

2.7.1. Выявление проблем в процессе управления продвижением ООО «Статус» на рынок

2.7.2. Оценка эффективности управления продвижением ООО «Статус» на рынок

2.8. Выявление путей совершенствования процесса управления продвижением ООО «Статус» на рынок

Заключение

Библиографический список

 

 

Введение

В современном бизнесе для продвижения компании на рынке недостаточно создать высококлассный продукт или качественную услугу. Нужно правильно рассказать о ней своей аудитории, сформировать у потенциального потребителя устойчивый положительный образ. И значительной составляющей частью этого образа является бренд компании.

Бренд сейчас - важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей и, как следствие, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты зачастую являются лишь следствием, а немаловажная причина успехов или неудач - в отношении потребителей, т.е. в силе или слабости бренда.

И пусть «хвастовство» считается не лучшим личным качеством для человека, но при продвижении компаний, брендов и торговых марок на рынок - это обязательная составляющая работы руководителя, которая сводится к формированию известности, повышению уровня узнаваемости и построению определенной репутации компании у партнеров и потребителей.

Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Статус» (далее в тексте - ООО «Статус»).

Предмет исследования - управление продвижением компании на рынок.

Жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывает проблемы у предприятий в сфере сбыта. Необходимо постоянно укреплять свои позиции, выделяя конкурентные преимущества своей компании, чтобы не «затеряться» в общей массе многочисленных конкурентов. Продвижение компании на рынок - это создание имиджа, бренда, узнаваемого и заслуживающего доверия.

Стратегия продвижения - это контролируемая программа методов и средств в представлении компании и ее продуктов потенциальным покупателям. В условиях современной рыночной ситуации управление продвижением компании на рынок, в том числе, через популяризацию бренда и формирование положительного отношения к нему потенциальной клиентской аудитории - это один из значимых элементов успешной деятельности организации, что подтверждает актуальность предмета исследования.

Цель исследования - выявление путей продвижения компании ООО «Статус» на рынке на основе системного анализа.

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить ряд задач:

  • проанализировать теоретические основы системы управления продвижением компании на рынок
  • дать организационно-экономическую характеристику ООО «Статус»
  • провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Статус»
  • провести анализ системы управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»
  • оценить эффективность системы управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»
  • выявить пути продвижения компании на рынок на примере ООО «Статус»

Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют законодательные и нормативные акты Российской Федерации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых - Е.Громова, И.Кретов, А.Корзун, Н.Литвинов, Г.Петренко, Дж.Траут, Б.Трейси, Ж.-Н.Капферер, Й.Кунде, Ж.-Ж.Ламбен, Ф.Котлер, Н.Кляйн и других,  посвященные проблемам позиционирования бренда, оценки и управления продвижением компании на рынок, публикации в периодической печати, материалы научно-практических конференций.

Информационную базу исследования составили финансовые и управленческие документы ООО «Статус», справочные и методические материалы маркетинговых исследований рынка.

В процессе решения поставленных задач были использованы методы системного и комплексного подхода, сравнительного, логического, причинно-следственного анализа, а также содержательный анализ литературных источников и финансовый анализ бухгалтерской отчетности предприятия.

Структурно работа состоит из двух взаимосвязанных глав, приложений и библиографического списка:

· первая глава посвящена теоретическому вопросу управления продвижением компании на рынок

· вторая глава посвящена практическому исследованию - системному анализу управления продвижением компании на рынок на примере ООО «Статус»

Заключение
Рассмотрев теоретические аспекты особенностей основных видов продвижения, можно сделать вывод, что залог успешности компании - это правильно подобранная система методов и способов ее продвижения на рынке.
Продвижение компании обычно лежит в плоскости информирования, создания положительного имиджа и сохранения конкурентных позиций. Для того, чтобы не просто заявить о себе, но и прочно занять свою нишу на рынке, компании необходима продуманная концепция продвижения и четко определенная тактика действий.
Для того, чтобы сформировать эффективную систему управления продвижением необходимо учитывать множество факторов в процессах создания имиджа компании, потребительского спроса, конкуренции, логистических форм и методов управления материальными потоками.
Анализируя динамику основных экономических показателей деятельности ООО «Статус», следует признать, что финансово-хозяйственная деятельность исследуемого предприятия за период с 2013 года по 2015 год не является стабильной и экономически эффективной.
Анализ внешней среды ООО «Статус» показал, что в целом бренд MADYART можно признать конкурентоспособным, но, тем не менее, есть острая необходимость решить задачу по продвижению бренда на рынок, т.к. выявлено, что компания серьезно уступает свои конкурентные позиции по факторам:
• популярность бренда
• рекламная активность организации
Внешняя среда благоприятствует осуществлению деятельности и развитию организации, но необходимо постоянно следить за возможными изменениями во внешней среде организации:
• формирование новых стратегий развития организации, с учетом угроз, возможностей и изменчивости внешней среды
Итогом структурного анализа системы управления ООО «Статус» стали выводы, что:
• персонал в Челябинском филиале ООО «Статус» по всем характеристикам максимально соответствует требованиям, предъявляемым к персоналу в организации
• линейная организационная структура приемлема для Челябинского филиала ООО «Статус», т.к. позволяет быстро и оперативно принимать решения и обеспечивать их выполнение, не прибегая к системам стимулов и мотиваций, что немаловажно для небольшой организации
Функциональный анализ системы управления ООО «Статус» показал:
• комплекс возложенных на сотрудников функциональных обязанностей соответствует занимаем должностям
• мотивация воспринимается сотрудниками положительно, следовательно, является эффективной и способствует успешному развитию организации
• управление (состав, методы, стиль и др.) в Челябинском филиале оценивается топ-менеджерами ООО «Статус» как наиболее оптимальное для осуществления управленческой деятельности и способствуют достижению глобальной цели организации
• тип «культуры торговли» полностью соответствует стратегии развития ООО «Статус».
Организация обладает достаточным объемом и качеством технических и информационных ресурсов, что говорит о высоком уровне организации обмена информацией существующей системы управления в ООО «Статус».
Основными векторами развития Челябинского филиала ООО «Статус» должны стать стратегии, направленные на популяризацию бренда MADYART, что приведет к усилению конкурентных преимуществ организации на рынке.
Бренд MADYART является важным нематериальным активом ООО «Статус», но компания не использует этот актив в полной мере, поскольку не имеет грамотно выстроенной политики продвижения своего бренда, что не позволяет компании завоевать популярность среди покупателей и приводит к финансовым потерям для ООО «Статус».
Результаты расчетов показателей рентабельности - 30,6 % и экономического эффекта продвижения бренда - 47602150 руб. оцениваются как высокие, что говорит о целесообразности проведения в ООО «Статус» политики по продвижению бренда MADYART на рынок.
Таким образом, в ходе системного анализа ООО «Статус» цель исследования достигнута:
• внесены конкретные предложения по совершенствованию процесса управления продвижением ООО «Статус» на рынок

Библиографический список
1. www.management61.ru Сайт кафедры «Теории и технологий в менеджменте». Теория организации.
2. http://www.gks.ru Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.
3. http://www.rbc.ru Официальный сайт РБК.
4. http://chelstat.gks.ru Официальный сайт Федерального органа службы государственной статистики по Челябинской области - Челябинскстат.
5. http://pravmin74.ru Официальный сайт Правительства Челябинской области.
6. Дайан А., Букерель Ф., Академия рынка: маркетинг, - М., 2003.
7. Волкова В.Н., Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В.Н. Волкова, А.А. Денисов., - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. - 679 с.
8. Ивасенко А.Г., Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова., - 4-е изд., стар. - М.: КНОРУС, 2014.
9. Коротков Э.М., Исследование систем управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Э.М. Коротков., - 3 изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 226с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2003.
11. Минцберг Г., Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского., - СПб.: Питер, 2004. - 512с. Ил. - (серия «Деловой бестселлер»).
12. Мхитарян В.С., Статистика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В.С. Мхитаряна., - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 464 с.
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. М.: ИНФРА -М. 479 с. 1999.
14. Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016г. № 614-П «О прогнозе социально - экономического развития Челябинской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // Министерство экономического развития Челябинской области.
15. Программа от 18.11.2014 года № 7842 «Противодействие коррупции в городе Челябинске на 2015 - 2017 годы» // Утв. Администрацией г.Челябинска.
16. Федеральный закон от 24.07.07 № 209 - ФЗ (ред. от 3.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 1.08.2016).
17. Федеральный закон от 30.12.2001 № 195 - ФЗ (ред. от 5.12.2016) «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016) ст. 14.5.
18. Федеральный закон от 29.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 3.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).