или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.06.2019 |
Количество просмотров: | 288 |
Рейтинг работы: |
Цель исследования – анализ слияния функций маркетинга и логистики
с целью повышения эффективности логистической деятельности ООО «Сервиспром».
Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:
- раскрыть сущность слияния функций маркетинга и логистики в
логистической деятельности;
- раскрытие содержания логистической деятельности ООО «Сервиспром»;
- обоснование необходимости повышения эффективности логистической
деятельности ООО «Сервиспром»;
- проведение оценки эффективности посреднической деятельности ООО
«Сервиспром» и финансового анализа торгово-закупочной деятельности;
- рекомендации по улучшению организации посреднической работы ООО
«Сервиспром» посредством слияния функций маркетинга и логистики.
Предметом исследования являются логтстические операции в аспекте
слияния логистики и маркетинга.
В качестве объекта исследования
выбрано промышленное предприятие ООО «Сервиспром» как хозяйствующий
субъект на конкурентном рынке с его внешней и внутренней средой развития.
(фрагменты работы)
Слияние функций маркетинга и логистики происходит в маркетинговой подсистеме организации, которую не следует отождествлять с маркетинговой системой. С организационно-функциональной точки зрения подсистема маркетинга суть организационно-информационная подсистема. И ее роль в системе управления ставить конкретные цели перед другими подсистемами и перед всей системой в целом, и контролировать степень их достижения с помощью определенных критериев эффективности.
С. Бир не отождествляет подсистему маркетинга с отделом маркетинга. С его точки зрения подсистема маркетинга состоит из четырех основных составляющих: центр снабжения, центр маркетинга, центр сбыта и аппарат руководителя подсистемой маркетинга [7].
Если добавить на схему С. Бира организационные структуры, можно получить модель взаимодействия подсистемы маркетинга с другими подсистемами организации (рисунок 1).
Таким образом, отдел маркетинга в своем полном составе через центры снабжения и центры сбыта взаимодействует с отделами снабжения и сбыта.
Объектом взаимодействия являются информационные потоки. Субъектами взаимодействия ключевые персоны трех отделов – руководители и менеджеры, которые участвуют в принятии решений.
Аппарат руководителя подсистемой, расположенный в правой части схемы (рисунок 1), докладывает дирекции предприятия о выполнении его указаний и отвечает за управление своим подразделением (подсистемой). По сути дела, это означает, что аппарат руководителя подсистемой несет ответственность за планирование деятельности подсистемы.
Центры снабжения, маркетинга и сбыта, расположенные по центру схемы, подотчетны аппарату руководителя.
Похожие работы